Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Культурология --> Культура и массовая коммуникация таблицы графики рисунки

Культура и массовая коммуникация таблицы графики рисунки

Москва

Реферат по предмету:
"Культурология"



Название работы:
"Культура и массовая коммуникация таблицы графики рисунки "




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Массовая культура - своеобразный феномен социальной дифференциации современной культуры. Хотя функциональные и формальные аналоги явлений массовой культуры встречаются в истории, начиная с древнейших цивилизаций, подлинная массовая культура зарождается только в Новое время в ходе процессов индустриализации и урбанизации, трансформации сословных обществ в национальные, становления всеобщей грамотности населения, деградации многих форм традиционной обыденной культуры доиндустриального типа, развития технических средств тиражирования и трансляции информации и т.п. Особое место в жизни современных сообществ массовая культура заняла в результате процессов социокультурной модернизации второй половины 20 в. и перехода от индустриального к постиндустриальному (информационному) этапу технологического развития.

На стадии сложения национальнеых культур возникает необходимость в радикальной институционализации и универсализации содержания транслируемого социального опыта, ценностных ориентации, паттернов сознания и поведения в национальном масштабе, в формировании соответствующих общенациональных (а позднее и транснациональных) норм и стандартов социальной и культурной адекватности человека, инициировании его потребит, спроса на стандартизированные формы социальных благ и атрибутов престижности, в повышении эффективности работы механизмов социальной регуляции посредством управления интересами и предпочтениями людей в масштабе социальных страт и целых наций и т.п. Это в свою очередь потребовало создания канала трансляции социально значимой информации максимально широким слоям населения, смысловой адаптации и “перевода” этой информации с языка специализированных областей познания и социокультурной практики на языки обыденного понимания неподготовленных к тому людей, а также манипулирования сознанием массового потребителя в интересах “производителя” этой информации. Реализатором такого рода задач и стала массовая кульутра.

Содержание работы

Введение 2

Глава I. Человеко-ориентированный подход в теории культуры и массовой коммуникации: З. Фрейд, Х. Ортега-и-Гассет, Г. Лебон, Ж. Бодрийяр 12

Глава II. Медиа-ориентированный подход: Маршал Маклюэн 20

Заключение 24

Список литературы 27

Использованная литература

  1. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М., 1998.
  2. Богомолова А. В. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
  3. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. Екатеринбург, 2000.
  4. Володина Л. В., Карпухина О. К. Деловое общение и основы теории коммуникации. М., 2002.
  5. Гидденс Э. Социология. Екатеринбург, 2005.
  6. Культурология: XX век. Под ред. Руднева, М., 2002.
  7. Лебон Г. Толпотворение // Новое время. 1994. № 3.
  8. Лиотар Ж.Ф. Состояние постмодерна. Спб.,1998.
  9. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. – М., 1991.
  10. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. – М., 1998.


Другие похожие работы