Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Юриспруденция --> Избирательные системы и технологии

Избирательные системы и технологии

-

Контрольная по предмету:
"Юриспруденция"



Название работы:
"Избирательные системы и технологии"




Автор работы: Вероника
Страниц: 15 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

вариант 16

Задание 1

Проанализируйте специфику маркетингового и юридического подходов к такому объекту исследования, как избиратель.

Задание 2

В Конституции Финляндии записано: «Президента Республики избирает народ Финляндии из среды граждан по рождению путем прямых выборов сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть избрано не более чем на два срока подряд».

Какие характеристики выборов нашли отражение в этом положении?

Задание 3

Предположим, в выборах депутатов Московской областной Думы в качестве избирательного объединения приняло участие областное общественное движение под условным названием «За честную власть!».

Возможна ли такая ситуация?

Задание 4

Можно ли утверждать, что кампания «от двери к двери» является преобладающей среди других тактических мероприятий в любой избирательной кампании?

Дайте аргументированные ответы на поставленные вопросы.

Содержание работы

вариант 16

Задание 1

Проанализируйте специфику маркетингового и юридического подходов к такому объекту исследования, как избиратель.

Задание 2

В Конституции Финляндии записано: «Президента Республики избирает народ Финляндии из среды граждан по рождению путем прямых выборов сроком на 6 лет. Одно и то же лицо может быть избрано не более чем на два срока подряд».

Какие характеристики выборов нашли отражение в этом положении?

Задание 3

Предположим, в выборах депутатов Московской областной Думы в качестве избирательного объединения приняло участие областное общественное движение под условным названием «За честную власть!».

Возможна ли такая ситуация?

Задание 4

Можно ли утверждать, что кампания «от двери к двери» является преобладающей среди других тактических мероприятий в любой избирательной кампании?

Дайте аргументированные ответы на поставленные вопросы.

Использованная литература

  1. и литературы
  2. Законодательные акты
  3. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  4. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  5. Устав Московской области (подписан Губернатором МО от 11.12.1996 № 55/96-ОЗ, принят решением Мособлдумы от 05.11.1996 № 5/108 и решением Мособлдумы об отклонении заключения Главы Администрации МО от 04.12.1996 № 6/112).: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  6. Комментарий к Федеральному закону «О политических партиях» (постатейный) / под ред. С.Н. Бабурина. М.: «Юстицинформ», 2008.
  7. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в РФ. М.: «Весь Мир»; «РЦОИТ», 2007.
  8. Веденеев Ю.А. Политическая демократия и электорально-правовая культура // «Государство и право», 1997. № 2.
  9. Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий (постатейный) / под ред. Ю.А. Дмитриева (издание 3-е). М.: «Юстицинформ», 2010.
  10. Заславский С.Е., Зотова З.М. Организационно-правовые основы участия политических партий в выборах. М.: «РЦОИТ», 2007.
  11. Краснов Н.И., Иконицкая И.А. Процессуальные вопросы советского земельного права. М., 1975.
  12. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М.: SPSL «Русская панорама», 2003.
  13. Панарин И.Н. СМИ и выборы: Действия средств массовой информации // http://www.panarin.com.
  14. Процессуальные нормы и отношения в советском праве (в непроцессуальных отраслях). Воронеж, 1985.
  15. Современные избирательные системы. Вып. 2: Финляндия, Германия, Швеция. М.: «РЦОИТ», 2007.
  16. Соловьев А.И. Политология. М., 2006.
  17. Цыбуляк С.И. Избирательный процесс: проблемы определения понятия // «Государственная власть и местное самоуправление», 2009, № 5.
  18. Интернет-ресурс
  19. Party political broadcasting - consultation paper. 2002, 2003 // http://www.electoralcomission.org.uk.
  20. Political advertising. October 2003 // http://www.electoralcomission.org.uk.
  21. Словари
  22. Словарь русского языка / Под ред. С.И. Ожегова. Екатеринбург, 1994.


Другие похожие работы