Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> Правовой статус военнослужащих. 2 задачи.

Правовой статус военнослужащих. 2 задачи.

Академия ФСО России (г.Москва)

Контрольная по предмету:
"Право"



Название работы:
"Правовой статус военнослужащих. 2 задачи."




Автор работы: Ольга
Страниц: 21 шт.



Год:2007

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ответ на Задание № 2:

Да условия для назначении пенсии Полякову выдержаны, т.к.

В случае увольнения в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе или проведением организационно-штатных мероприятий, а также по состоянию здоровья пенсия назначается лицам в возрасте 45 лет и старше при наличии общего трудового стажа не менее 25 календарных лет, из которых 12 лет и 6 месяцев приходится на военную службу и (или) службу в органах внутренних дел.

В выслугу лет засчитываются: военная служба; служба в органах внутренних дел на должностях рядового и начальствующего состава; служба в советских партизанских отрядах и соединениях; ит.д.

Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет в льготном исчислении.

Размер пенсии равен 50 % сумм денежного довольствия при выслуге 20 лет, за кажый год выслуги сверх 20 лет он повышается на 3 % сумм денежного довольствия, но не более 85 % этих сумм.

При исчислении пенсии в денежное довольствие включаются: оклады по должности, воинскому или специальному званию (без повышения за службу в особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, месячная стоимость продовольственного пайка. Денежное довольствие, не превышающее 10-кратного минимального размера оплаты труда, учитывается при исчислении пенсии полностью, а остальная часть - в размере 50 %.

Рассчитаем размер пенсии Полякова:

Выслуга лет - 32года

Должностной оклад - 4200руб.

Оклад по воинскому званию 1198руб.

Компенсация продовольственного пайка 600руб.

4200руб. + 1198руб. = 5398руб.

32 20 = 12 лет (за каждый год выслуги сверх 20 лет он повышается на 3 %)

12лет х 3% = 36% ; 50% + 36% = 86% ( не должно превышать 85%)

5398руб. х 85% = 4588руб.30коп.

5398руб. + 4588руб.30коп. + 600руб.( продовольственный паек) = 10586руб.30коп.

ИТОГО: 10586руб.30коп. размер пенсии Полякова.

Содержание работы

Задание №1. Поясните, кто является военнослужащим по законодательству РФ. Классифицируйте военнослужащих по различным основаниям.

Задание №2. Полковник Поляков в возрасте 50 лет увольняется с военной службы по достижению предельного возраста пребывания на военной службе.

На момент увольнения выслуга Полякова составляет 32 года. Его должностной оклад составляет 4200руб., оклад по воинскому званию 1198руб. Стоимость компенсации продовольственного пайка 600руб.

Выдержаны ли условия для назначении пенсии Полякову?

Если выдержаны, то рассчитайте размер пенсии Полякова.

Задание №3. Каков порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих находящихся в распоряжении соответствующих командиров (начальников).

Использованная литература

  1. Ответ на Задание № 1:
  2. В ходе военной реформы в Российской Федерации важное значение приобретают соблюдение законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих, а также гарантированная Конституцией Российской Федерации судебная защита прав и свобод граждан, в том числе военнослужащих и членов их семей.
  3. В соответствии с Федеральными законами "О статусе военнослужащих" и "О воинской обязанности и военной службе" военнослужащими являются граждане, проходящие военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, указанных в статье 2 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". Статус военнослужащих имеют также военнослужащие, прикомандированные в установленном порядке к федеральным органам государственной власти, другим государственным органам и учреждениям, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, международным организациям в соответствии с международными договорами Российской Федерации, государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в федеральной собственности, акционерным обществам, сто процентов акций которых находится в федеральной собственности и которые выполняют работу в интересах обороны страны и безопасности государства, иным предприятиям, учреждениям и организациям, если это предусмотрено федеральным законом, а также в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О статусе военнослужащих" граждане, проходящие военные сборы. Военнослужащие иностранные граждане обладают статусом военнослужащих с некоторыми установленными законом ограничениями.
  4. Лица, проходящие службу в иных государственных военизированных органах и формированиях на основании других законов и нормативных правовых актов, имеющие специальные звания, сходные или аналогичные с воинскими званиями, не являются военнослужащими и их статусом не обладают.
  5. Согласно статье 10 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения ими военной службы.
  6. Поэтому при разрешении дел по искам или жалобам судам необходимо иметь в виду, что порядок прохождения военной службы, в частности заключение контракта о прохождении военной службы, прекращение его действия, поступление на военную службу и увольнение с нее, назначение на воинские должности и освобождение от воинских должностей, дисциплинарная и материальная ответственность военнослужащих, а также иные правоотношения, имеющие специфический характер в условиях военной службы, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (в том числе ведомственными), определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.
  7. Нормы трудового законодательства могут применяться к правоотношениям, связанным с прохождением военной службы лишь в случаях, когда об этом имеется прямое указание в законе. Так, в соответствии с пунктом 9 статьи 10 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие женщины и военнослужащие, воспитывающие детей без отца (матери), пользуются социальными гарантиями и компенсациями в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами об охране семьи, материнства и детства.
  8. В соответствии со статьей 7 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации", статьей 25 и частью 3 статьи 254 ГПК РФ, военным судам, за исключением дел, отнесенных к подсудности Верховного Суда Российской Федерации, подсудны все гражданские дела о защите нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, проходящих военные сборы, от действий (бездействия) органов военного управления, воинских должностных лиц и принятых ими решений. Иным судам общей юрисдикции и мировым судьям такие дела не подсудны.
  9. Военным судам на территории Российской Федерации не подсудны гражданские дела заявлениям об оспаривании решений, действий (бездействия) иных государственных или муниципальных органов, юридических или физических лиц, а также гражданские дела по искам и заявлениям граждан, не имеющих статуса военнослужащих, за исключением граждан, уволенных с военной службы (прошедших военные сборы), если они обжалуют или оспаривают действия (бездействие) органов военного управления, воинских должностных лиц и принятые ими решения, нарушившие их права, свободы и охраняемые законом интересы в период прохождения ими военной службы, военных сборов (например, дела по искам и жалобам граждан, уволенных с военной службы, о восстановлении на военной службе, о взыскании невыданного денежного и иных видов довольствия, поскольку их права нарушены в период прохождения ими военной службы).
  10. При подготовке указанных гражданских дел к судебному разбирательству необходимо учитывать, что действующим гражданским процессуальным законодательством предусмотрены различия в порядке рассмотрения дел, вытекающих из публичных и частноправовых отношений, в связи с чем особое значение приобретает правильное установление характера правоотношений сторон.
  11. Военная служба предполагает осуществление полномочий государства по обеспечению своего суверенитета и иных важнейших государственных интересов, а военнослужащие являются носителями публичной власти. В связи с этим правоотношения, связанные с исполнением военнослужащими своих служебных обязанностей, являются публично-правовыми. Согласно правовым позициям, высказанным Европейским Судом по правам человека, споры, связанные с прохождением военной службы, не являются спорами о гражданских правах, в том числе при наличии требований материального характера.
  12. Таким образом, нормы подраздела III раздела II Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации применяюся, когда требования военнослужащих, в том числе имущественного характера, непосредственно вытекают из административно-правовых отношений и иных публичных, основанных на властных полномочиях одной стороны по отношению к другой. В этих случаях все требования военнослужащих должны быть разрешены по существу при рассмотрении заявления, поскольку в соответствии со статьей статьей 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, обязан вынести решение о восстановлении нарушенных прав в полном объеме.
  13. В тех случаях, когда оспариваемые действия совершены органами военного управления и воинскими должностными лицами не в порядке осуществления административно-властных полномочий, а в процессе осуществления иной деятельности, основанной на равенстве участников правоотношений, дело подлежит рассмотрению в порядке искового производства.
  14. На основании контракта о прохождении военной службы Министерство обороны Российской Федерации либо другой федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и гражданин принимают на себя взаимные обязательства и приобретают права, предусмотренные Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О статусе военнослужащих", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок прохождения военной службы и статус военнослужащих.


Другие похожие работы