Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> Коммерческое право, вариант 14

Коммерческое право, вариант 14

-

Контрольная по предмету:
"Право"



Название работы:
"Коммерческое право, вариант 14"




Автор работы: на отлично
Страниц: 11 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Задача

ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.

Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.

Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.

Какое решение вынесет суд?

Ответ

При ответе на вопрос разберемся с условиями нанесения штриховых кодов:

1. В соответствии с п. 3.6. «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. ГОСТ Р 51074-2003» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 № 401-ст) (Дата введения - 1 июля 2005 года) продукт может сопровождаться и другой не противоречащей 3.1 - 3.5 информацией, характеризующей продукт (кроме продуктов детского питания для детей первого года жизни и алкогольных продуктов), изготовителя и потребителя, в том числе рекламной, а также может наноситься штриховой код.

Как видно из письма Министерства экономического развития Российской Федерации № Д05 – 1969 от 23 мая 2008 г. департамент государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации по поручению рассмотрел обращение о правовых основаниях использования штрихового кодирования товаров и сообщает следующее.

Содержание работы

1. Задача

ООО «Про», осуществляющее оптовую торговлю продовольственными товарами, реализовало своему контрагенту продукцию, подлежащую обязательному штриховому кодированию в соответствии с законодательством субъекта РФ. Проверкой, проведенной городским комитетом по защите прав потребителей, было установлено, что на значительную часть поставленной продукции не нанесены штриховые коды.

Рассмотрев материалы проверки, городской комитет по защите прав потребителей вынес постановление о взыскании с ООО штрафа в размере 25 минимальных размеров оплаты труда. Сумма штрафа была списана с расчетного счета ООО в бесспорном порядке на основании инкассового поручения городского Комитета по защите прав потребителей.

Считая действия городского Комитета по защите прав потребителей неправомерными, ООО обратилось в арбитражный суд.

Какое решение вынесет суд?

2. Задание

Что понимается под дилерской деятельностью в действующем законодательстве?

Использованная литература

  1. Законодательные акты
  2. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 1994 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 14 июня 2002 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 26 декабря 2001 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  6. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  7. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  8. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  9. Нормативные акты
  10. 8. Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации № Д05 – 1969 от 23 мая 2008 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  11. «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. ГОСТ Р 51074-2003» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 № 401-ст) (Дата введения - 1 июля 2005 года) .: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  12. Ершов В.А. Рынок ценных бумаг: Юридический справочник. М.: «ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2009.


Другие похожие работы