Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> Краткая характеристика коммуникаций при управлении предприятием

Краткая характеристика коммуникаций при управлении предприятием

Москва

Реферат по предмету:
"Право"



Название работы:
"Краткая характеристика коммуникаций при управлении предприятием "




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Повышение корпоративной культуры в условиях постоянного усложнения связей внутри фирм является актуальной темой. Эффективные коммуникативные структуры позволяют решать проблемы, стоящие перед фирмой, на высоком методологическом уровне и, как следствие, увеличивают коэффициент полезного действия предприятия.

Звенья управленческой структуры, как уже было сказано, соединены системой коммуникационных каналов, посредством которых осуществляется взаимодействие между ними. По содержанию такое взаимодействие может быть информационным, административным или техническим.

Коммуникация является важнейшим элементом системы управления знаниями, связующим звеном в структуре интеллектуального капитала. Поскольку экономические системы не могут развиваться без воспроизводства всех видов интеллектуального капитала, без обновления образовательного, культурного и научного потенциала, коммуникативный фактор в развитии экономических систем становится условием экономического прогресса и внутренним элементом устойчивого экономического роста.

Коммуникация – это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.

Предметом анализа в данном случае выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях. Область коммуникации, таким образом, тесно связана с теорией и практикой менеджмента, организационными системами и структурами, а также психологией управления. Все три дисциплины «работают» на теорию коммуникации (добавим к ним и этику делового поведения и общения), обогащая ее понятийным, парадигмальным аппаратом, концепциями и методами исследований, о чем свидетельствует литература - источники, привлеченные для составления данного пособия.

Область изучения коммуникаций выходит в первую очередь на представление о типологии организаций, т.к. тип организации несомненно сказывается на сущности и особенностях коммуникационного процесса. Возникает закономерный вопрос.

В основу методологии настоящего исследования положены методы и принципы диалектической и формальной логики . В частности применяются исторический, сравнительно-правовой методы и метод анализа, а также принципы объективности рассмотрения, конкретности, историзма, достаточного основания и другие.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Коммуникации и эффективность управления 5

2. Виды коммуникаций 10

Заключение 16

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бурков В.Н., Коргин Н.А., Новиков Д.А. Введение в теорию управления организационными системами. – М.: Либроком, 2009. – 264 с.
  3. Заложнев А. Ю. Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования. – М.: ЗАО «ПМСОФТ», 2005. – 290 с.
  4. Ивлев Ю.В. Логика: Учебник. – М.: Велби, Проспект, 2002. – 310 с.
  5. Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении // Креативная экономика, 2002, №2-3.
  6. Краткий экономический словарь / Под редакцией Азрилияна А.Н. – М.: Институт новой экономики, 2005. – 1088 с.
  7. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.: Вуз и школа, 2006. – 880 с.
  8. Матиашвили В.М. Организационные системы: сущность и типы. Н.Н.: НРИ АПК, 2005. – 120 с.
  9. Мишин С. П. Оптимальные иерархии управления в экономических системах. – М.: ЗАО «ПМСОФТ», 2005. – 190 с.
  10. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – Томск: ТПУ, 2007. – 104 с.
  11. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 240 с.
  12. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Проспект, 2005. – 280 с.
  13. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под редакцией В.Н. Лавриненко. – М.: Владос, 2007. – 340 с.
  14. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие. – М.: Новос, 1998. – 310 с.
  15. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Р-н/Д.: Феникс, 2006. – 210 с.
  16. Ципес Г.Л., Товб А.С. Менеджмент проектов в практике современной компании. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 304 с.
  17. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под редакцией Камаева В.Д. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 592 с.


Другие похожие работы