Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Право --> 1. Задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения., Правовая характеристика исполнения приказа

1. Задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения., Правовая характеристика исполнения приказа

АФСО (Химки)

Реферат по предмету:
"Право"



Название работы:
"1. Задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения., Правовая характеристика исполнения приказа "




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 8 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Правовая характеристика исполнения приказа как обстоятельства, исключающего юридическую ответственность сотрудников федеральных органов государственной охраны.

Нормальное существование общества невозможно без поддержания необходимого порядка и дисциплины. Серьезную роль в этом играют отношения власти и подчинения, требование обязательного выполнения законных приказов и распоряжений.

Существует презумпция законности приказа или распоряжения, изданного в надлежащей форме лицом, обладающим на это правом, и адресованного лицу, обязанному подчиняться. Это обусловлено требованиями исполнительской дисциплины, необходимыми для нормального существования общества и государства.

Приказ или распоряжение это основанное на законе и облеченное в установленную форму властное требование о выполнении действий (бездействия), обращенное к лицу, обязанному их выполнить.

Вред, причиненный исполнителем обязательного приказа или распоряжения, не влечет для него юридической ответственности и признается актом социально допустимого, целесообразного поведения такого лица. Юридической ответственности в этом случае подлежит только лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение. Поскольку имеет место ситуация посредственного причинения вреда, он признается исполнителем такого правонарушения.

Содержание работы

1. Задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения.

В период, когда государство находится в состоянии войны и отражает агрессию либо находится перед лицом реальной агрессии, прежний (мирный) уклад жизнедеятельности государства и общества не в состоянии обеспечить организацию эффективного отпора агрессору либо предотвратить агрессию. Очевидно, в этой связи необходим иной, более эффективный режим деятельности государства и общества, при котором государство способно к вооруженной защите. Такой режим возможен при введении военного положения, которое можно вкратце охарактеризовать как временную организацию государства и общества, максимально адаптированную для отражения агрессии. Режим военного положения включает в себя комплекс экономических, политических и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии.

Режим военного положения характеризуется тем, что на федеральные органы государственной охраны в период военного положения, помимо основных функций, рассчитанных на мирное время, возлагаются дополнительные, направленные на обеспечение обороноспособности страны и поддержания режима военного положения.

Использованная литература

  1. и литературы
  2. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. «О военном положении» // СПС Консультант Плюс.
  3. Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. (ред. от 06.03.2008) // СПС Консультант Плюс.
  4. Указ Президента РФ от 10.11.2007 г. «Об утверждении общевоинских уставов вооруженных сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы вооруженных сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом вооруженных сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб вооруженных сил Российской Федерации») // СПС Консультант Плюс.
  5. Липатов Э.Г. Военное положение как способ нормативно-правовой организации общества // Государство; Прав; Война. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2005. С. 298-309.


Другие похожие работы