Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Международное право --> Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа

Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа

Москва

Курсовая по предмету:
"Международное право"



Название работы:
"Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа "




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях социально-экономического развития России особенно актуальным становится вопрос о конкурентноспособности организации. В этом плане значение имиджа становится все долее весомым.

При рассмотрении вопроса о понятии и значении имиджа, необходимо отметить, что имидж необходим не только для организации, выходящей на рынок, но и для хорошо известной организации на рынке.

Современная организация самостоятельно должна формировать специфические виды имиджа в соответствии с особенностями объекта управления. Формируемый имидж должен вписываться в общую стратегию взаимодействия организации с её целевыми аудиториями. Для личных целевых групп имидж должен создаваться по специальной программе, учитывать специфику группы и стратегические задачи организации.

Следует отметить, что приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться. На первый план могут выходить органы власти, разборчивые потребители, широкая публика, местные жители. Руководство организации должно стремиться к созданию достоверного имиджа. Такой имидж формируется для новых организаций, идей, проектов, товаров, о которых посторонние лица еще не обладают полной информацией.

Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.

Новые технологии позволяют распространять новости быстрее чем прежние средства коммуникации — радио и телевидение. Вспомним о мобильной связи и электронной почте. Вспомним о блогах, обновляемых с мобильных телефонов, вспомним про Twitter.

Одновременно неограниченное пространство и время всемирной паутины, природа гипертекста, возможность увязывать всё воедино увеличивают их потенциал к более качественному широкому и глубокому описанию реальности, чем это делают бывшие короли контекста и анализа — газеты и журналы. Вспомним, как использовали Википедию во время урагана Катрина, вспомним местные (hyperlocal) сайты (например, chicago.everyblock.com, сайт о преступлениях в одном городе).

Объект исследования – новые медиа-каналы.

Содержание работы

Введение 3

1. Характеристика новых медиа-каналов как средства формирования имиджа 5

1.1. Место новых медиа в системе общества 5

1.2. Развитие новых медиа в мире 10

2. Стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга Fortune Global 500 19

Заключение 26

Литература и источники 27

Использованная литература

  1. 1 Белова А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Издательство «Северо-запад»; Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2005. – 208с.
  2. 2 Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Издательство «Питер», 2008. – 467 с.
  3. 3 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008
  4. 4 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
  5. 5 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая , 2009
  6. 6 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008
  7. 7 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006.
  8. 8 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. С.565
  9. 9 Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб: «Питер», 2005 – 400 с.
  10. 10 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005.
  11. 11 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008.
  12. 12 Новые медиа как инструмент корпоративных коммуникаций // http://www.novye-media.ru/58/
  13. 13 Обзор развития новых медиа в зарубежной практике // Материалы исследования ситуации развития новых медиа в зарубежной практике.Исследование проведено в рамках совместного проекта ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix http://www.takegrandprix.ru/articles/doc112.html
  14. 14 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
  15. 15 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
  16. 16 Психологические основы «Паблик рилейшнз» .-2-е изд./ Богданов Е., Зазыкин В. – СПб.: Питер, 2007.-204 с.
  17. 17 Роздольская И.В., Брежнева В.М. Имидж организаций потребительской кооперации: теоретический анализ и эмпирические исследования / Кооперативное образование. – Белгород, 2007, - 247 с.
  18. 18 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008
  19. 19 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009.
  20. 20 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008.
  21. 21 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009.
  22. 22 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007
  23. 23 Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж.III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 98-го англ. издания. – М.: Инфра-М, 2007.
  24. 24 Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2009.
  25. 25 Что Такое Новые Медиа // http://miw.by/post/200
  26. 26 http://cossa.ru/366
  27. 27 TrendTracker 2010. Тенденции медиа-каналов // Synovate Comcon


Другие похожие работы