Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Международное право --> Использование пропаганды во внешней политике Германии в первой половине ХХ в

Использование пропаганды во внешней политике Германии в первой половине ХХ в

Москва

Курсовая по предмету:
"Международное право"



Название работы:
"Использование пропаганды во внешней политике Германии в первой половине ХХ в"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тоталитарное государство, как известно, в целях собственного функционирования и контроля над всеми сферами общественной жизни создает специальный инструментарий. Важнейшее место в этом инструментарии наряду с партией и ее организациями, репрессивными органами занимают средства массовой коммуникации. В отличие от демократического общества, где средства коммуникации выполняют, прежде всего, функции информации, в тоталитарном государстве они превращаются в аппарат тотальной пропаганды, что и обусловило актуальность нашего исследования.

Выбранная тема «Использование пропаганды во внешней политике Германии в первой половине ХХ в.» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.

Цель работы – изучить особенности использования пропаганды во внешней политике Германии в первой половине ХХ в.

Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть особенности пропаганды во внешней политике Германии;

- изучить радиовещание в национал-социалистической Германии;

- показать особенности театра и кинематографии в Третьем Рейхе.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Пропаганда во внешней политике Германии в первой половине ХХ века 4

1.1. Основные положения 4

1.2. Радиовещание в национал – социалистической Германии 13

Глава 2. Театр и кинематография в Третьем Рейхе 16

Заключение 25

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Гогун А. Черный PR Адольфа Гитлера. М., 2007
  2. Данилов А.А. Учебник по истории России. М., 2009
  3. Залесский Г.А. Кто есть кто во второй мировой войне. Германия и Союзники. М., 2009
  4. Зырянов П.Н. История России. М., 2009
  5. История Второй Мировой войны 1939-1945 гг. Том 3, - М., 1978.
  6. Косулина Л.Г. История России: учебник. М., 2009
  7. Лиддел Гарт Б.: Вторая мировая война. М., 1976.
  8. Пленков О.Ю. Третий Рейх. Нацистское государство. — СПб: Издательский дом «Нева», 2004. — 480 с.
  9. Советско-Финская война 1939-1940 гг. под ред. Тараса – Минск, 1999.
  10. Черчилль Уинстон: Вторая мировая война. Книга первая. М., 1991.
  11. Фоулер Д. Кавалерийские части Германии и ее союзников во Второй мировой войне. М., 2008
  12. Федоров В.А. Учебник по истории России. М., 2009


Другие похожие работы