Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Государственное регулирование --> Полномочия Президента Российской Федерации в определении и реализации основных направлений внутренней и внешней политики российского государства

Полномочия Президента Российской Федерации в определении и реализации основных направлений внутренней и внешней политики российского государства

Москва

Курсовая по предмету:
"Государственное регулирование"



Название работы:
"Полномочия Президента Российской Федерации в определении и реализации основных направлений внутренней и внешней политики российского государства "




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Президент является ключевой фигурой на «политическом небосклоне» страны, поэтому он наделен значительными полномочиями, которые могут быть объединены в следующие группы:

Прежде всего, необходимо указать на полномочия по представительству государства вовне и внутри страны.

В этом качестве Президент назначает и отзывает после кон¬сультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей РФ в ино¬странных государствах и международных организациях; ведет пере¬говоры и подписывает международные договоры РФ; подписывает ратификационные грамоты (сама ратификация международных дого¬воров осуществляется в России в форме федерального закона), при¬нимает верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей (пункт «м» статьи 83, пункты «б», «в», «г» статьи 86 Конституции РФ). Внутри государства Президент назначает своих полномочных представителей в регионы (пункт «к» статьи 83 Конституции РФ).

Президент может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти РФ, а также между органами государственной власти субъектов РФ. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда (часть 1 статьи 85 Конституции РФ).

Президент обладает и другими, более сильными инструмента¬ми для воздействия на девиантное поведение субъектов. В соответст¬вии со статьей 78 Конституции РФ он вместе с Правительством обес¬печивает осуществление полномочий федеральной государственной власти на всей территории России. А это значит, что он вправе пресе¬кать не только грубые формы нарушения конституционного правопо¬рядка (организованное неповиновение, мятежи, создание незаконных вооруженных формирований), но и любое уклонение от исполнения правовых актов РФ. Президент вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае проти¬воречия этих актов Конституции РФ и федеральным законам, между¬народным обязательствам РФ или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом (часть 2 статьи 85 Конституции РФ).

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Полномочия Президента Российской Федерации 5

1.1. Характеристика полномочий Президента РФ 5

1.2. Виды полномочий Президента Российской Федерации 7

Глава 2. Полномочия Президента РФ в сфере внутренней политики 14

Заключение 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ
  3. "Об обороне"
  4. Автономов А.С. Конституционное право Российской Федерации/Учебник. М., 2006
  5. Авакьян С. А. Президент Российской Федерации: эволюция конституционно-правового статуса // Вестник Московского университета. Сер. II. Право. 2001. № 1.
  6. Баглай М.В. Конституционное право российское право Российской Федерации. Учебник для юридических вузов и факультетов. Изд. группа: ИНФРА. М-НОРМА, 2002;
  7. Головистикова А.Н. Конституционное право России. М., 2005
  8. Елисеев Б.П. Конституционное право России. М., 2007
  9. Катков Д.Б. Конституционное право Российской Федерации. М., 2006
  10. Кулябин А. И. Президентство – лучшая ли это форма исполнительной власти // Государство и право. 2002. № 8.
  11. Котенков А. А. Президент – Парламент: становление взаимоотношений в законодательном процессе // Государство и право. 2001. № 9.
  12. Конституционное право. М.В. Баглай, Б.Н. Габричидзе. М., 1996;
  13. Марченко М. Н. Политико-правовой статус института президента // Вестник Московского университета. Сер II. Право. 2002. № 2.
  14. Лазарев В.В. Конституционное право России. М., 2007
  15. Маклаков В.В. Учебник по конституционному праву РФ. М., 2007
  16. Михалева Н.А. Конституционное право России. Учебник. М., 2005
  17. Окуньков Л. А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика. М., 2001.
  18. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс. М., 2008;
  19. Постников А.Е. Конституционное право РФ. М., 2006
  20. Радченко В. М. Президент Российской Федерации в системе разделения властей // Российская юстиция. 2006. № 8.
  21. Скуратов Ю. Парламент и Президент в Конституции РФ // Российская Федерация. 2006. № 5.
  22. Туманов В. А. Быть России президентской республикой // Российские вести. 1993. 6 апреля.
  23. Усанов В.Г. Конституционное право РФ: учебник. М., 2006
  24. Чернявский А.Г. Конституционное право Российской Федерации. М., 2006.
  25. Энциклопедический юридический словарь. В.Е.Крутских. М., 2001.


Другие похожие работы