Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Государственное регулирование --> Комитет общественных связей г. Москвы

Комитет общественных связей г. Москвы

ВВАГС филиал г. Чебоксары

Отчет по предмету:
"Государственное регулирование"



Название работы:
"Комитет общественных связей г. Москвы"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

XXI век на первый план выдвинул проблемы повышения социальной роли личности. Задача власти сегодня - грамотно выстроить диалог с развивающимся гражданским обществом. Для обеспечения взаимодействия органов власти с негосударственными организациями, общественными объединениями, а также регулирования деятельности в области трудовых отношений был создан Комитет общественных связей города Москвы.

В Правительстве Москвы Комитет с одной стороны, представляет собой самостоятельный инструмент реализации политики городских властей, с другой - координирует деятельность структурных подразделений столичного правительства, органов и учреждений государственной власти, местного самоуправления, предпринимательских структур в области социально-трудовых отношений, а также работу городского общественного Благотворительного совета.

Деятельность Комитета охватывает практически все стороны жизни москвичей. Детское творчество и ветеранское движение, поддержка социально-незащищенных категорий населения - инвалидов, пенсионеров, малообеспеченных семей и развитие молодежных инициатив, обеспечение прав граждан и упрочение норм цивилизованных социально-рыночных отношений, экономическое сотрудничество и народная дипломатия - эти, и многие другие направления являются предметом пристального внимания Комитета.

Сфера деятельности Комитета обширна и многогранна. Она не стоит на месте, развивается так же, а порой и быстрее, чем развивается наше общество. В Москве удалось создать систему взаимодействия "Власть - Гражданское общество", найдены и превращены в действенный рабочий механизм те реальные инструменты взаимодействия, которые практически обеспечивают развитие гражданского сектора столицы и позволяют осуществлять комплексную политику взаимодействия органов государственной власти с гражданскими объединениями на всех уровнях.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Общая характеристика Комитета общественных связей г. Москвы 5

2. Организационная структура 2

3. Приоритетные направления деятельности Комитета общественных связей г. Москвы 5

4. Рекомендации по улучшению деятельности Комитета 9

5. Перспективные направления деятельности Комитета общественных связей города Москвы в сфере взаимодействия с общественными объединениями и некоммерческими организациями Москвы 12

Библиографический список 15

Приложение 17

Использованная литература

  1. Распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2003 года 357-РП "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения".
  2. Закон города Москвы № 38 от 12 июля 2006 года «О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями»
  3. Постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 564-ПП «О Концепции развития взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с общественными и иными некоммерческими организациями на 2006-2010 г.г.»
  4. Постановление Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N 23-ПП «О Комплексе мероприятий по развитию взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с участниками благотворительной деятельности в городе Москве на 2007-2008 г.г.»
  5. Распоряжение Правительства Москвы № 1011-РП 24 мая 2007 г. «Об общественном Благотворительном совете города Москвы». Положение об общественном Благотворительном совете города Москвы. Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы № 011-РП от 24 мая 2007 г.»
  6. Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2007 г. N 659-ПП «О грантах города Москвы для осуществления целевых социальных программ негосударственных некоммерческих организаций, поддержки общественно-гражданских инициатив в городе Москве»
  7. Постановлению Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. № 720-ПП «О реализации Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями". Положение о Реестре негосударственных некоммерческих организаций, взаимодействующих с органами исполнительной власти города Москвы»
  8. Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года 2499 "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве"
  9. Распоряжение Правительства Москвы от 13 марта 2003 года 357-РП "О создании общегородской системы информационного обеспечения участников дорожного движения"
  10. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: Гном-пресс, 1997. - 255 с. электронная книга, источник - http://socioline.ru
  11. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 1996.- 32 с.
  12. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. 13. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие. М.: Иваново, 2003.
  13. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999.
  14. Информационно правовая система «Гарант».
  15. Информационно правовая система «Консультант плюс».
  16. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Вильямс, 2001.
  17. Московский фестиваль социальной рекламы // [Электронный ресурс] http://www.mfsr.ru.
  18. Правительство Москвы. Комитет общественных связей // Официальный сайт [Электронный ресурс] http://www.kosmoskva.ru.
  19. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004.
  20. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: Гос. Академия культуры, 1994.


Другие похожие работы