Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Жилищное право --> Разработка стандарта обслуживания граждан предприятиями ЖКХ и обоснование цены обслуживания

Разработка стандарта обслуживания граждан предприятиями ЖКХ и обоснование цены обслуживания

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Жилищное право"



Название работы:
"Разработка стандарта обслуживания граждан предприятиями ЖКХ и обоснование цены обслуживания"




Автор работы: Ольга
Страниц: 80 шт.



Год:2002

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Преобразования в жилищно-коммунальной сфере на современном этапе осуществляются в рамках реализации нового этапа Государственной целевой программы \"Жилище\". Однако, несмотря на принимаемые меры, социально-экономическое состояние России продолжает оказывать негативное влияние на работу коммунальной инфраструктуры. Договоры на коммунальное обслуживание заключаются формально и не обеспечивают минимальных стандартов качества обслуживания. Не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения в жилищно-коммунальной сфере. Инвестиции в коммунальное хозяйство снизились за последние три года в два раза. Продолжает нарастать износ основных фондов, снижаются надежность и устойчивость систем инженерного обеспечения. Для решения этих вопросов назрела необходимость ускорения проведения реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

Единственным способом преодоления кризиса является изменение всего комплекса формирования и управления ЖКХ как через систему финансирования (перехода от бюджетного дотирования к иным формам финансирования в том числе и к оплате в полном объеме жилищно-коммунальных услуг потребителями), через систему экономического улучшения качества обслуживания, через систему конкурентоспособности ЖКХ, так и через систему обеспечения социальной защиты малообеспеченных слоев населения.

Целью данного проекта является разработка стандарта обслуживания населения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, как основа для проведения мероприятий по уменьшению тарифов для населения и повышению качества услуг, предоставляемых предприятиями ЖКХ. Чтобы достичь поставленной цели, в настоящем проекте будут рассмотрены наиболее важные моменты и направления в проведении мероприятий по определению оптимально стандарта обслуживания путем решения следующих задач:

1. рассмотрение нормативных документов по жилищно-коммунальному хозяйству, включающих схемы формирования тарифов обслуживания

2. проведение экономического анализа МУП «Коммет» с целью рассмотрения вариантов по понижению себестоимости услуг предприятия

3. разработана новая политика в отношении жилья и коммунальных услуг

Объектом данного проекта являются нормативные документы по ЖКХ, различные материалы, статьи и интернет-сайты, а также финансовое положение МУП «Коммет».

По своей структуре проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В первой главе рассматривается сущность и значение отрасли ЖКХ, структура существующей системы ЖКХ, а также нормативное обеспечение.

Во второй главе рассмотрена краткая характеристика предприятия, состав расходов, включаемых в себестоимость услуг ЖКХ, проведено сравнение плановой и фактической себестоимости, исследован метод расчета тарифов.

В третьей главе рассмотрен федеральный стандарт уровня платежей граждан и выявлена актуальность проблемы расчета стандарта.

В четвертой главе приведены требования по технике безопасности при работе за компьютером, рассмотрены опасные и вредные производственные факторы.

Основой данного проекта стала нормативная литература по жилищно-коммунальному хозяйству и бухгалтерская информация. В состав приложения входят федеральные стандарты, государственная программа и постановления Правительства РФ, бухгалтерская отчетность за 1999 – 2001 годы.

Данные проект представляет собой реальное отражение состояния отрасли жилищно-коммунальных услуг и конкретные предложения по проведению целого ряда мероприятий, полезных для повышения качества обслуживания и сокращению цены обслуживания.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Общая характеристика отрасли жилищно-коммунального хозяйства. 5

1.1 Ситуация в отрасли, сложившаяся в настоящее время 5

1.2 Значимость, целевые программы, подходы и принципы реформирования системы ЖКХ. 8

1.4.Нормативное-правовое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства 13

Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности МУП «Коммет» 22

2.1 Краткая характеристика МУП «Коммет» 22

2.2 Особенности формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения 30

2.3 Алгоритм расчетов на передачу теплоэнергии 40

2.4 Анализ себестоимости услуг, оказываемых МУП «Коммет» 50

Глава 3. Разработка стандарта обслуживания граждан предприятиями ЖКХ и обоснование цены обслуживания 63

3.1.О федеральном стандарте уровня платежей граждан за ЖКУ 63

3.2.Актуальность проблемы расчета стандарта обслуживания граждан предприятиями ЖКХ 65

Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 68

4.1 Потенциально опасные и вредные производственные факторы 68

4.2 Обеспечение электробезопасности. 69

4.3 Обеспечение санитарно-гигиенических требований к помещениям ВЦ 71

4.4 Противопожарная защита 74

4.5 Заключение по БЖД 78

Заключение 80

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы