Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Рынок ценных бумаг и ценные бумаги --> Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях

Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях

БНТУ

Курсовая по предмету:
"Рынок ценных бумаг и ценные бумаги"



Название работы:
"Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие “поддерживающих” их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является “теория коммуникации" .

Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности – каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации.

Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.

Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.

Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.

1. Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях

Вы знаете, конечно, что обмен информацией в организациях не всегда так эффективен, как следовало бы. На деле люди общаются между собой менее эффективно, чем им это кажется.

В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:

1). Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2). Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов. 3). Канал — средство передачи информации. 4). Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы:

1) зарождение идеи; 2) кодирование и выбор канала; 3) передача; 4) декодирование.

Содержание работы

Введение 3

1. Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях 5

2.Коммуникации в организациях 7

2.1. Коммуникационный процесс и его элементы. 7

2.2 Межличностные коммуникации и их особенности 11

2.3. Организационные коммуникации и их совершенствование 13

3.Развитие эффективной коммуникации 15

4. Реализация коммуникаций на ООО «АГАТ-ТУР» 17

4.1 Характеристика ООО «АГАТ-ТУР» 17

4.2 Восприятие окружения ООО «АГАТ-ТУР» 18

4.3 Структура коммуникаций 20

Заключение 22

Список литературы 24

Приложение 24

Основные приемы техники эффективной коммуникации 24

Использованная литература

  1. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  2. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем / Под ред. А.К. Казанцева – Спб.: СПбГИЭА, 1997
  3. Основы менеджмента: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000.
  4. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: «Финансы и статистика», 1995.
  5. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
  6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998.
  7. Герчикова И.А. Менеджмент. - М.: «Юнити», 1997.
  8. Журавлев А.П. - Звук и смысл. - М.,- 1981.
  9. Кричевский Р.Л. «Если Вы руководитель» - М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
  10. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» - М.; Издательство «Элник», 1995.
  11. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. - 2-е изд. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
  12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
  13. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. - М.: Наука, 1985.
  14. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998.
  15. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998.
  16. Флеша Р. Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976.


Другие похожие работы