Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Рынок ценных бумаг и ценные бумаги --> Рынок хлеба

Рынок хлеба

МГУ

Курсовая по предмету:
"Рынок ценных бумаг и ценные бумаги"



Название работы:
" Рынок хлеба"




Автор работы: Елена
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рынок хлебобулочных изделий относится к одним из самых емких в России. К началу экономического спада он уже полностью сформировался и приблизился к моменту, когда руководители начали задумываться о возможностях развития продаж за счет работы с брендами. Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже производителей и привычке потребителей к местным маркам.

Медленное развитие данного рынка связано с рыночными препятствиями такими, как жесткое государственное регулирование отрасли, сформированное место хлеба как «традиционного» продукта в сознании потребителей, недифференцированность продукта. В последнее время на развитие рынка существенно влияет развитие розничных сетей, реализующих политику низких цен и открывающих собственные пекарни. Потребление хлебобулочных и мучных изделий, и в первую очередь, крупнейшего сегмента – хлеба - многие специалисты связывают с благосостоянием граждан, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к дорогим продуктам с большим содержанием белка.

По данным Euromonitor International, с точки зрения подушевого потребления Россия не входит в двадцатку стран-потребителей рассматриваемой продукции. Средний россиянин в 2009 году купил 55 килограммов выпечных/зерновых изделий, потратив на них 48 евро, при этом те же показатели в Германии достигли соответственно 76 килограммов и 192 евро, а в Болгарии – соответственно 108 килограммов и 78 евро. По данным «Амико», потребление хлеба по России распределено также неравномерно - в Москве - 90 кг в год, а в некоторых российских регионах - до 260 кг в год.

Основными причинами отставания России от других европейских стран по уровню подушевого потребления хлеба и хлебобулочных изделий является неравномерное распределение уровня располагаемых доходов по регионам, а также слабое развитие розницы в малых и небогатых регионах. В крупных российских городах современные супермаркеты предлагают огромный выбор разных видов хлеба и хлебобулочной продукции. В то же время в сельской местности и в маленьких городках выбор хлеба зачастую сводится к традиционной буханке «кирпичик».

В 2009 году рост рынка выпечных/зерновых изделий в стоимостном выражении составил 9%, при этом его емкость оценивалась в 302 млрд рублей. В объемных показателях емкость рынка несколько сократилась за указанный период, составив 8 млн тонн. Исходя из предположения, что на территории РФ проживает 142 млн человек, эксперты считают, что годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий должно составлять 19,596 тыс. тонн. По данным Euromonitor International, рынок остался стабильным, благодаря особой популярности хлебобулочных изделий – продуктов первой необходимости для российских потребителей. Сегмент хлебобулочных и мучных изделий обеспечил 80% продаж рассматриваемого рынка, при этом в 2009 году рост этого сегмента в стоимостном выражении составил 8%. Наиболее динамично в исследуемый период развивался сегмент зерновых завтраков быстрого приготовления – в стоимостном выражении он вырос на 15%.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Описание товара 5

2. Характеристика спроса 8

3. Характеристика рынка 11

4. Сегментация потребителей 16

5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением 22

6. Расчет годовой емкости рынка 29

Выводы 30

Литература 32

Использованная литература

  1. Бакуменко, О. Е. Изучение фактического питания учащихся вуза / О. Е. Бакуменко, А. Ф. Доронин // Пищевая промышленность. 2008. № 11. 66 – 67 с.
  2. Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за январь – июнь 2009 г. / гл. редактор О. П. Преснякова // Пищевая промышленность. 2009. № 9. С. 6 – 7.
  3. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2006. С. 303 – 370.
  4. Клинов, В. Г. Экономическая конъюнктура: факторы и механизмы формирования / В. Г. Клинов. – М. : Экономика, 2005. С. 277.
  5. Маргулис, Е. Экономические факторы управления спросом на хлебопродукты / Е. Маргулис // Хлебопродукты. 2008. № 2. С. 4 – 5.
  6. Платонов, И. Хлебный бизнес: уйти нельзя остаться… / И. Платонов // Хлебопродукты. 2008. № 4. С. 19.
  7. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2007 : стат. сб. / гл. редактор И. С. Ульянов. – М. : Росстат, 2007. С. 991.


Другие похожие работы