Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Микроэкономика --> Роль малого бизнеса в рыночной экономике

Роль малого бизнеса в рыночной экономике

МФПУ

Курсовая по предмету:
"Микроэкономика"



Название работы:
"Роль малого бизнеса в рыночной экономике"




Автор работы: Иванова Ирина
Страниц: 21 шт.



Год:2013

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Малый бизнес и его роль в современной экономике:

теоретические и практические аспекты.

Роль малого бизнеса в рыночной экономике велика. Без него рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях нормального функционирования рыночного механизма. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.

Малый бизнес не противостоит крупным и средним компаниям, а тесно взаимодействует с ними, участвует в ускорении инновационного процесса и в структурной перестройке народного хозяйства. Развитие малого бизнеса способствует возрождению народных промыслов; «отсеву» нерентабельных и убыточных предприятий; рациональному использованию небольших местных источников сырья и отходов крупных производств; формированию конкурентной среды на рынках факторов производств.

Рациональное соотношение между крупным и малым предпринимательством различно для разных экономических условий и стран. Оно зависит от целого ряда факторов. К ним относятся культурно-исторические традиции и менталитет общества (в странах с населением, для которого «дух» предпринимательства воспроизводится семейными традициями, малый бизнес развит сильнее), природно-климатический фактор (в станах с более холодным климатом из-за большей капиталоемкости ведения бизнеса активность малого предпринимательства ниже) и др. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса обладает значительной спецификой, обусловленной ходом развития экономический реформ и состоящей в том, что в складывающемся экономической симбиозе предприятий значительная доля нагрузки на первоначальном этапе ложилась на малые предприятия, которые зачастую обеспечивали «выживание» крупных фирм. [с 205]

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Малый бизнес и его роль в современной экономике:

теоретические и практические аспекты……………………………………………5

1.1. Сущность исторического развития малого бизнеса…………………………..5

1.2. Количественные и качественные критерии малого бизнеса в

современной экономике: опыт развитых стран и РФ…………………………......6

1.3. Организационно-правовые формы и роль малого бизнеса в

современной экономике развитых стран (доля ВВП)……………………………..7

1.4. Государственная поддержка малого бизнеса: США, Европа, Япония………9

Глава 2. Особенности развития малого предпринимательства в

современной России………………………………………………………………..10

2.1. Основные исторические этапы………………………………………………..10

2.2. Отраслевая и организационно-правовая структура малого

Предприятия в РФ……………………………………………………………….....11

2.3. Налогообложение малого бизнеса в РФ……………………………………...12

2.4. Проблемы малого бизнеса и опыт государственной поддержки…………...15

Заключение……………………………………………………………………….....19

Список литературы…………………………………………………………………21

Использованная литература

  1. .
  2. Бригхем, Ю. и др. Финансовый менеджмент. Полный курс/ Л. Гапенски; под ред. В. В. Ковалева. – СпБ.: Экономическая школа, 1997. – 446 с.
  3. Грачев И.В. и др. Развитие малого предпринимательства. // Деньги и кредит, 1997, №1.
  4. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций, предприятий: учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – М.: Изд-во Проспект, 2010.
  5. Швандар, В.А. Малый бизнес: организация, экономика и управление/ В.А Швандар; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Издательство «Юнити», 2003. 544 с.
  6. Экономика предприятия. /Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2011.
  7. http://knowledge.allbest.ru/economy/d-3c0b65625a2ac68b4895216c27.html
  8. http://mixzona.ru/referat/referat/49943/
  9. http://moireferat.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html


Другие похожие работы