Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Микроэкономика --> Проблемы существования рынков в условиях асимметрии информации

Проблемы существования рынков в условиях асимметрии информации

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Курсовая по предмету:
"Микроэкономика"



Название работы:
"Проблемы существования рынков в условиях асимметрии информации"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 29 шт.



Год:2012

Цена всего:450 рублей

Цена:1450 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Сущность асимметричности информации на рынке

1.1 Понятие асимметрии информации

Наличие точной информации не гарантирует успеха рынка, но значительно облегчает его достижение, способствуя повышению эффективности координации, оптимальному распределению имеющихся ресурсов. Однако реальная действительность далека от этой идеальной картины.

Организаторы игрового бизнеса знают о его тонкостях гораздо больше, чем рядовые участники; продавцы товара осведомлены о его качестве лучше, чем покупатели; страхующиеся располагают большей информацией об объектах страхования, чем страховые компании.

Потенциальные продавцы (как и потенциальные покупатели) нередко скрывают истинные цели своего поведения и используют различные цели своего поведения и используют различные способы для получения односторонних преимуществ. Рыночный механизм оказывается несостоятельным в силу неполноты (асимметрии) информации.

Асимметрия информации служит источником ценовой дискриминации. Часто покупатель не способен определить качественные характеристики блага. Это дает возможность продавцу дифференцировать продукт не путем реального изменения параметров продукта, а путем их имитации. Один и тот же продукт может продаваться в разных упаковках по разным ценам под разными названиями - в данном случае имеется типичный пример ценовой дискриминации, опирающейся на асимметрию информации .

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность асимметричности информации на рынке 5

1.1 Понятие асимметрии информации 5

1.2 Типы асимметрии информации 7

2. Проблемы существования рынков в условиях асимметрии информации 9

2.1 Рыночные сигналы асимметрии 9

2.2 Возможность регулирования ассиметрии информации на рынке 22

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Использованная литература

  1. Бондарь А.В. Микроэкономика, 2-е изд. Учебник - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009.
  2. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010.
  3. Гальперин В.М. 50 лекций по микроэкономике: В 2 т. - СПб.: Экономич. школа, 2010.
  4. Джуха В.М., Панфилова Е.А. Микроэкономика, учебный курс. Учебник - Москва - Ростов - на - Дону, 2010.
  5. Лемешевский, И.М. Микроэкономика (экономическая теория. Ч. 2. Учебное пособие для вузов. - Мн.: ООО « ФУ Аинформ », 2010.
  6. Лобкович Э.И. Экономическая теория. Системный курс: Учебное пособие. - Мн.: ООО « Новое знание», 2010.
  7. Новикова И.В. Микроэкономика. Учебник - Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2010.
  8. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика. Учебник. - М.: Дело, 2011.
  9. Романовский М.В. Финансы и кредит: Учебник. - М.: Высш. образование, 2010.
  10. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. Учебник. - М: Вильямс, 2009.
  11. Симкина Л. Г. Экономическая теория, 2-е издание. Учебник - Санкт - Петербург, 2008.
  12. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. Учебник - Дело и Сервис, 2009.
  13. Твид Л. Психология финансов. Учебник - М.: Аналитика, 2010.
  14. Уреев, Р.Н. Курс микроэкономики, 2-е издание. Учебник – М.: Вильямс, 2010.
  15. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. 2-е изд. Учебник - М: Дело, 2008.
  16. Хейне П., Боутке П., Причитко Д. Экономический образ мышления: Пер. с англ. Учебник - М.: Вильямс, 2007.
  17. Чепурин М.Н. Курс экономической теории: учебник. - Киров: АСА, 2011.
  18. Шкалаберда Я.Л. Асимметрия информации в рыночной системе хозяйствования. Учебник - Москва, 2007.
  19. Шкалаберда Я.Л. Неопределённость, риск и асимметрия информации в рыночной экономике. Учебник – 2010.


Другие похожие работы