Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Микроэкономика --> Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль

Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль

МФПА

Контрольная по предмету:
"Микроэкономика"



Название работы:
"Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль "




Автор работы: Алекс
Страниц: 5 шт.



Год:2011

Цена всего:1820 рублей

Цена:2820 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 32

Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде

- получают только нормальную прибыль

- несут убытки

- получают экономическую прибыль

Вопрос 33

На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками,

- превышающими минимально возможные

- равными минимально возможным

- ниже минимально возможных

Вопрос 34

Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является

- P=ATC

- P=MC=ATC

- P=AVC

- P=MP

Вопрос 35

Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется

- наличием входных барьеров в отрасль

- отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм

- дифференциацией выпускаемого продукта

- менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции

Вопрос 36

На рынке монополистической конкуренции

- отдельный покупатель может влиять на цену продукции

- реклама не играет существенной роли

- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 37

На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать

- фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции

- фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции

- олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках

Вопрос 38

Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что

- отдельный покупатель может влиять на цену продукции

- реклама не играет существенной роли

- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 39

Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что

- кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции

- продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары

- кривая предложения совершенно эластична

- достигается эффективное распределение ресурсов

- производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства

Вопрос 40

Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции –

- выпуск дифференцированных товаров

- множество покупателей и продавцов

- горизонтальная кривая спроса на продукт

- зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов

Вопрос 41

Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что

- дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей

- фирмы производят эффективный объем продукции

- достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов

Вопрос 42

Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма

- осуществляет «ценовую войну»

- задействует все имеющиеся мощности

- имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль

- проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов

Вопрос 43

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем

- может действовать до 100 продавцов

- барьеры входа очень высоки

- фирмы обладают монопольной властью

- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга

Вопрос 44

Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем

- очень низкие барьеры входа

- очень много продавцов

- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга

- продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы

Вопрос 45

Для монополистической конкуренции характерно

- производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов

- наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

- абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта

- производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

Вопрос 46

При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма

- может, но только в отсутствие неценовой конкуренции

- не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае

- может, и это определяется величиной средних суммарных издержек

- не может из-за положительного эффекта масштаба

Вопрос 47

Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется

- абсолютной эластичностью

- высокой эластичностью

- низкой эластичностью

- абсолютной неэластичностью

Вопрос 48

Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если

- увеличивается дифференцированность товара

- увеличивается число фирм в отрасли

- становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль

- уменьшается дифференцированность товара

- уменьшаются средние суммарные издержки

Вопрос 49

Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной

- сместится влево и станет менее

- не переместится, но станет более

- сместится вправо и станет более

- сместится вправо и станет менее

- сместится влево и станет более

Вопрос 50

Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции

- тем выше, чем более эластична кривая спроса

- уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли

- тем выше, чем более дифференцирован продукт

- падает с повышением дифференцированности продукта

Вопрос 51

Монополия – это рыночная структура, где

- действует только один покупатель

- существует небольшое число конкурирующих между собой производителей

- имеется только одна крупная фирма-производитель

- отсутствует контроль над ценами продукции

Содержание работы

Вопрос 32

Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде

- получают только нормальную прибыль

- несут убытки

- получают экономическую прибыль

Вопрос 33

На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками,

- превышающими минимально возможные

- равными минимально возможным

- ниже минимально возможных

Вопрос 34

Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является

- P=ATC

- P=MC=ATC

- P=AVC

- P=MP

Вопрос 35

Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется

- наличием входных барьеров в отрасль

- отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм

- дифференциацией выпускаемого продукта

- менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции

Вопрос 36

На рынке монополистической конкуренции

- отдельный покупатель может влиять на цену продукции

- реклама не играет существенной роли

- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 37

На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать

- фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции

- фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции

- олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках

Вопрос 38

Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что

- отдельный покупатель может влиять на цену продукции

- реклама не играет существенной роли

- товары отличаются по исполнению и условиям продажи

Вопрос 39

Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что

- кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции

- продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары

- кривая предложения совершенно эластична

- достигается эффективное распределение ресурсов

- производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства

Вопрос 40

Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции –

- выпуск дифференцированных товаров

- множество покупателей и продавцов

- горизонтальная кривая спроса на продукт

- зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов

Вопрос 41

Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что

- дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей

- фирмы производят эффективный объем продукции

- достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов

Вопрос 42

Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма

- осуществляет «ценовую войну»

- задействует все имеющиеся мощности

- имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль

- проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов

Вопрос 43

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем

- может действовать до 100 продавцов

- барьеры входа очень высоки

- фирмы обладают монопольной властью

- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга

Вопрос 44

Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем

- очень низкие барьеры входа

- очень много продавцов

- товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга

- продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы

Вопрос 45

Для монополистической конкуренции характерно

- производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов

- наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

- абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта

- производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль

Вопрос 46

При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма

- может, но только в отсутствие неценовой конкуренции

- не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае

- может, и это определяется величиной средних суммарных издержек

- не может из-за положительного эффекта масштаба

Вопрос 47

Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется

- абсолютной эластичностью

- высокой эластичностью

- низкой эластичностью

- абсолютной неэластичностью

Вопрос 48

Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если

- увеличивается дифференцированность товара

- увеличивается число фирм в отрасли

- становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль

- уменьшается дифференцированность товара

- уменьшаются средние суммарные издержки

Вопрос 49

Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной

- сместится влево и станет менее

- не переместится, но станет более

- сместится вправо и станет более

- сместится вправо и станет менее

- сместится влево и станет более

Вопрос 50

Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции

- тем выше, чем более эластична кривая спроса

- уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли

- тем выше, чем более дифференцирован продукт

- падает с повышением дифференцированности продукта

Вопрос 51

Монополия – это рыночная структура, где

- действует только один покупатель

- существует небольшое число конкурирующих между собой производителей

- имеется только одна крупная фирма-производитель

- отсутствует контроль над ценами продукции

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы