Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Микроэкономика --> Электронная торговля как новая форма современного рыночного

Электронная торговля как новая форма современного рыночного

Москва

Курсовая по предмету:
"Микроэкономика"



Название работы:
"Электронная торговля как новая форма современного рыночного"




Автор работы: Павел
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3.1. Электронная торговля в Западных странах

В развитых странах уже сейчас значительная часть покупателей все чаще пользуется услугами в электронных магазинах. И выглядит это примерно так. Вы загружаете через Интернет адрес (электронный, конечно), магазина, где к вашим услугам электронная витрина - каталог товаров, которые можно приобрести, с полной информацией о них и ценах. Чтобы выбрать товар и заказать его, достаточно только нажать кнопку, указав в специальном формуляре (опять же электронном) все параметры вашей кредитной карточки, телефон и адрес. Товар будет доставлен вам либо по почте, либо курьером.

Почти таким же образом действуют и многие крупные западные фирмы, только для них существуют специальные электронные биржи, где выставляются заявки и предложения.

То, что за электронной торговлей - будущее, подтверждает весьма красноречивый факт: несмотря на спад мировой общехозяйственной конъюнктуры, темпы прироста электронной торговли, и прежде всего межфирменной торговли в Интернете, продолжают расти. Так, согласно прогнозу, ее объем между европейскими компаниями в 2009г. достигнет 195 млрд. EUR, что втрое превысит объем 2008г. Поскольку использование Интернета сокращает затраты, крупные концерны осуществляют инвестиции в электронную торговлю даже в условиях конъюнктурного спада. По прогнозу, в 2010г. уже 22% всего объема межфирменной торговли в Европе будет идти через Интернет (в 2001г. доля такой торговли составляла лишь 1%).

Содержание работы

только теория

3.1. Электронная торговля в Западных странах

3.2. Перспективы развития электронной торговли в России

Использованная литература

  1. только теория


Другие похожие работы