Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Стратегическое планирование развития ИС

Стратегическое планирование развития ИС

Москва

Реферат по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Стратегическое планирование развития ИС "




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Информационные системы, как и информация, и информационные технологии существовали с момента появления общества, поскольку на любой стадии его развития существует потребность в управлении. А для управления требуется систематизированная, предварительно подготовленная информация.

В настоящее время общеизвестно, что знание информационных систем является существенным для менеджеров, поскольку большинство организаций нуждается в этих системах для выживания и дальнейшего процветания. Информационные системы могут помочь компаниям расширить свое присутствие на новых рынках, предложить новые товары и услуги, изменить течение занятий и работы и, возможно, глубинным образом изменить методы, с помощью которых осуществляется бизнес. Мощные компьютеры, программное обеспечение и сети, включая Интернет, помогают организациям более оперативно реагировать на возникающие ситуации, более рационально организовывать трудовой процесс, открывая новые возможности, как для рядовых сотрудников, так и для управляющих высшего уровня. Информационные системы стали незаменимыми в плане помощи фирмам в реагировании на глобальные экономические изменения. Они предоставляют в распоряжение компаний инструменты для связи и анализа, позволяя вести дела в гораздо более крупных масштабах.

Цель данной работы – рассмотреть информационные системы в корпоративном бизнесе (на примере российских и зарубежных корпораций).

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1.Выявить тенденции развития современных информационных систем на предприятии.

2. Рассмотреть характеристику и специфические особенности информационной системы в Компании Procter & Gamble.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие информационной системы фирмы 4

2. Стратегическое планирование информационных систем: новые возможности и проблемы 11

3. Построение информационных систем в Компании Procter & Gamble 16

Заключение 21

Литература и источники 22

Использованная литература

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. /По ред. М. И. Семенова, И. Т. Трубилина, В. И. Лойко, Т. П. Барановской. - М: Финансы и статистика, 2007. – 234 с.
  2. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: «Финансы и статистика», 2009. -384 с.
  3. Еженедельник для предпринимателей и специалистов в области информационных технологий ComputerWeek Moscow.
  4. Завлин П.Н., Казанцев А.К., Основы инновационного менеджмента. М., 2007. - 475с.
  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2007. – 335 с.
  6. Лисиненко И. Конкурентоспособность и бизнес-планирование // Финансовый бизнес, 2009 г. №4, с.25-29
  7. Менеджмент организации. /Под ред. З.П. Румянцевой. – М., 2007.-468с.
  8. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М., 2007. – 589 с.
  9. Лодон Дж., Лодон К. Управление информационными системами. 7-е изд. - Питер 2005. - 912 с.
  10. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2007. – № 12. – С. 2-6.
  11. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2007.
  12. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2007.
  13. Павлова Л.Н. Финансы предприятий. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.-639 с.
  14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 248с.
  15. Семенов М.И., Ирубилин И.Т. и др. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М., 2007.- 416с.
  16. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. – 2007. – № 3. – С. 3-8.
  17. Торговый менеджмент. И.А. Бланк – Киев, УФИМБ, 2007.
  18. Уткин Э.А. Управление компанией. – М., 2007.-370с.
  19. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник М. “Высшая школа”, 2007. – 351 с.
  20. Экономика предприятия./ Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.-742 с.
  21. Экономика предприятия./ Под ред. проф. О.Н. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2009.-52- с.
  22. Экономика предприятия./ Под ред. Ф.К.Беа, Э.Дихтла, М.Швайцера. - М.: ИНФРА - М, 2009.-928 с.


Другие похожие работы