Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Банковское дело --> Маркетинг банковских услуг

Маркетинг банковских услуг

РГУТиС

Курсовая по предмету:
"Банковское дело"



Название работы:
"Маркетинг банковских услуг "




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью курсовой работы является изучение вопроса маркетинга банковских услуг.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) теоретические аспекты маркетинга банковских услуг;

2) маркетинг банковских карт.

Тенденции развития современного банковского маркетинга практически невозможно понять без учета и анализа основных понятий теории маркетинга. Именно поэтому пренебрежение фундаментальным анализом непосредственно самих дефиниций понятия «маркетинг» и его дериватов практически наверняка приведет к неправильному пониманию и путанице при переходе на уровень эмпирики.

В связи с вышеизложенным представляется целесообразным рассмотреть основные подходы к дефинированию понятия «маркетинг», а также его дериватов в отечественной и зарубежной литературе, тем более, что в ряде аналитический статей, а также сообщений на форуме Bankir . ru маркетинг вообще и банковский маркетинг в частности представляется категорией, совершенно идентичной рекламе и PR либо социологическим исследованиям, что, по меньшей мере, не всегда оправданно.

В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом. На мой взгляд, целесообразно и логично говорить о банковском маркетинге с одной стороны, как о конкретной деятельности по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг и, с другой - об использовании концепции маркетинга в деятельности банка, если она ориентирована в первую очередь на изучение и удовлетворение потребностей клиентов.

Содержание работы

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты маркетинга банковских услуг……………………...5

1.1. Содержание банковского маркетинга и его специфика…………………...5

1.2. Основные цели, задачи и принципы банковского маркетинга…………..12

1.3. Появление и формирование банковского маркетинга в России и зарубежом………………………………………………………………………...15

2. Маркетинг банковских карт………………………………………………….24

2.1. Характеристика маркетинга банковских карт…………………………….24

2.2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы………………….28

2.3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций…………………34

Заключение……………………………………………………………………….36

Список используемой литературы……………………………………………...38

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
  3. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. – Томск: Буквица, 2008.
  4. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
  5. Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. - 2008, № 6.
  6. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
  7. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
  8. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
  9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2007.
  10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009, №1.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Питер, 2007.
  12. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
  13. Goldmann H. Erfolg durch Kommunikationen. - Stuttgart, 2007.
  14. Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2007, № 3.
  15. Селиванов А.Е. Прибыль и нравственность // Риск. - 2008, №1.
  16. Хэндрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. – 2009, № 6.
  17. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.


Другие похожие работы