Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бюджетная система --> ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования (на примере муниципального образования Туапсинский ра

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования (на примере муниципального образования Туапсинский ра

РГГМУ

Дипломная по предмету:
"Бюджетная система"



Название работы:
"ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования (на примере муниципального образования Туапсинский ра"




Автор работы: Виктория
Страниц: 87 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Местные бюджеты составляют третий (низший) уровень бюджетной системы Российской Федерации. Статья 15 Бюджетного кодекса РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования [1, с.14] .

Местные финансы продолжают оставаться болезненной и до сих пор нерешенной проблемой бюджетной политики в России. Переход к новой системе власти, совершившийся после принятия Конституции 1993 года, был недостаточно продуманным и рискованным процессом. С одной стороны, местное самоуправление было определено в Конституции и федеральных законах как институт, не входящий в систему государственной власти, с другой - на этот институт теми же законами были возложены важнейшие полномочия по жизнеобеспечению населения. При этом резко осложнившим отношения между государственным и муниципальным уровнями управления обстоятельством стало то, что сама государственная власть была разделена также на два уровня – федеральный, с достаточно ясно очерченными полномочиями - и уровень субъектов РФ (региональный), чьи полномочия до сих пор законодательно не определены.

В условиях, когда большинство субъектов РФ являются получателями федеральной финансовой помощи, федеральное законодательство не определяет, какая часть этих трансфертов должна идти в муниципальные бюджеты. Это решение полностью отдано на усмотрение региональных органов власти, которые, естественно, не заинтересованы в том, чтобы делиться с муниципалитетами свободными финансовыми ресурсами.

Для местного самоуправления наступают тяжелые времена — ему буквально приходится бороться за выживание. Обостряется противостояние между субъектами Федерации и местными властями в борьбе за раздел финансовых ресурсов. Субъекты Федерации на самом деле от этого мало что выигрывают, хотя и получают дополнительные возможности по распределению финансов. Но понижение стабильности местных бюджетов влечет за собой ухудшение уровня жизни населения в регионах. Граждане недополучают причитающийся им объем услуг в области образования, коммунального обслуживания, здравоохранения. В этих условиях резко возрастает роль муниципальных служащих (депутатов, мэров, менеджеров), от которых зависит организация бюджетного процесса и управление местными финансами.

Местное самоуправление в муниципальном образовании Туапсинский район осуществляется в границах муниципального образования Туапсинский район, установленных Законом Краснодарского края от 02 июля 2004 года № 745-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Туапсинский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – городских и сельских поселений - и установлении их границ». Сегодня Туапсинский район – экономически мощная, перспективная и привлекательная для инвесторов территория, а город Туапсе - крупный центр нефтепереработки, транспортный и железнодорожный узел, стратегический порт.

Муниципальное образование Туапсинский район имеет собственный бюджет (местный бюджет). Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета муниципального образования Туапсинский район. В дипломной работе проведен анализ формирования и исполнения бюджета Туапсинского район на период 2007-2010 гг. [29, с.11].

Исследования, проведенные в дипломной работе, в том числе анализ формирования и исполнения бюджета МО Туапсинский район позволил сделать следующие выводы:

• местные бюджеты являются каналом для проведения общегосударственных экономических и социальных задач, через них распределяются государственные средства на развитие социальной инфраструктуры общества;

и тд

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Муниципальные бюджеты – финансовые основы

местного самоуправления……………………………………………………. 6

1.1. Роль муниципальных бюджетов в бюджетной системе РФ …… 6

1.2. Финансовые основы местного самоуправления………………… 12

Глава 2. Формирование и исполнение бюджета муниципального образования Туапсинский район……………………………………………. 29

2.1. Характеристика муниципального образования

Туапсинский район……………………….…………………………… 29

2.2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального

образования Туапсинский район за 2007-2010 годы………………… 50

Глава 3. Предложения по повышению эффективности расходов

бюджета муниципального образования Туапсинский район……………. 71

Заключение…………………………………………………………………….. 81

Список литературы……………………………………………………………. 85

Приложения……………………………………………………………………..88

Использованная литература

  1. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 200 с.
  2. Бабич А.М., Павлова Л.П. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов 2-е издание. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 658 с;
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, 1998. – 405 с.
  4. Бюджет и бюджетная политика: Учебник под ред. Ковалевой Т.М., Барулина С.В., Москва, 2005 - 318 с.
  5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под редакцией Врублевской О.В., Романовского М.В. - 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт - Издат, 2004. - 838 с.
  6. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ. Учебник. - М.: «Дашков и Ко», 2002. - 344 с.
  7. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 137 с.
  8. Врублевская О.В., Голгановский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 396 с.
  9. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник 2-ое издание. - М.:Дашков и Ко2003. – 752с.
  10. Гонтмахер Е.Ш. Социальная политика в России: уроки 90-х. - М.: Гелиос АРВ, 2007. - 68 с.
  11. Дюбин В.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Петрозаводск, 2003. 118с.
  12. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М., Проспект, 2005.- 64 с.
  13. Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 5 августа 2000 г. №177 - ФЗ., 2000.- 236 с.
  14. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации:Учебник 4-ое издание. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 193 с.
  15. Официальный сайт администрации муниципального образования Туапсинский район [Электронный ресурс]. URL: http://www.tuapseregion.ru/fin/docs/ (дата обращения: 15.09.2011).
  16. Парыгина, В.А. Бюджетная система России : учеб. пособие для вузов / В.А. Парыгина. - М. : Эксимо, 2006. - 752 с.
  17. Поляков, Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов / Под ред. Г.Б. Полякова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2007. - 703 с.
  18. 18.Поляк Г.Б. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 412с.
  19. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» // СЗ РФ., 2004. -280 с.
  20. Постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 04.04.2011 г. № 604 «Об утверждении программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования Туапсинский район на период до 2012 года», 2011.- 25 с.
  21. Пшенникова, Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации : учеб. пособие для вузов / Е.И. Пшенникова. - СПб.: С-Петерб. Ун-та, 2004. - 196 с.
  22. Решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 28 августа 2009 года № 184 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Туапсинский район»., 2009.- 42 с.
  23. Решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 24.06.2008г. № 26 «Об исполнении бюджета муниципального образования Туапсинский район за 2007 год», 2007.- 36 с.
  24. Решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 24.04.2009 № 153 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Туапсинский район за 2008 год», 2008.- 45 с.
  25. Решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 27.04.2010 года № 294 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета
  26. муниципального образования Туапсинский район за 2009 год», 2010.- 31 с.
  27. Решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 29 апреля 2011 года № 443 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Туапсинский район за 2010 год», 2011.- 46 с.
  28. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Бюджетная система России. -М.: ЭКСМО, 2007. - 278 с.
  29. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч. - практич. Пособие. - М.:Дело, 2004.-468 с.
  30. Устав муниципального образования Туапсинский район принят решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 27 апреля 2010г. № 286, 2010.- 88 с.
  31. Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 2003.- 68 с.
  32. Федеральный закон от 20 августа 2004 года №120 - ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений., 2004. – 51 с.


Другие похожие работы