Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая география --> Заполните таблицу «Экономическая классификация природных ресурсов», укажите, какие природные ресурсы относятся к разным группам с точки зрения хозяйственно

Заполните таблицу «Экономическая классификация природных ресурсов», укажите, какие природные ресурсы относятся к разным группам с точки зрения хозяйственно

УрГПУ

Контрольная по предмету:
"Экономическая география"



Название работы:
"Заполните таблицу «Экономическая классификация природных ресурсов», укажите, какие природные ресурсы относятся к разным группам с точки зрения хозяйственно"




Автор работы: Леонид
Страниц: 11 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В рамках системного подхода к некоторой национальной экономике рассмотрим отдельные города. Для начала необходимо выявить важнейшие из них, что предполагает предварительное упорядочивание городов по значимости. В качестве простейшего показателя значимости очень часто используется показатель численности населения города. В основе этого лежит гипотеза о том, что экономическое значение города в существенной степени может быть охарактеризовано суммарным ежегодным доходом его жителей или суммарным уровнем совокупного богатства, которым они располагают. Далее принимается упрощающая гипотеза о том, что в пределах более или менее однородной страны значения этих показателей примерно пропорциональны численности населения. Поэтому соотношение реального и идеального распределение городов на кривой Ципфа отражает уровень социально-экономического развития региона (страны).

Содержание работы

№1. Заполните таблицу «Экономическая классификация природных ресурсов», укажите, какие природные ресурсы относятся к разным группам с точки зрения хозяйственного использования

№ 2. Заполните недостающие графы в таблице следуя логической цепочке «при-родный ресурс-отрасль экономики, которая его использует – продукция, которая из него производиться этой отраслью»

№ 3. Напишите краткую аналитическую записку о влиянии природных условий и ресурсов на экономику и жизнедеятельность человека в крупном регионе мира (ре-гион – по выбору: Европа, Азия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия)

1) Назовите природные ресурсы, необходимые для развития земледелия:

2) В каких природных зонах региона располагаются ареалы наиболее благоприятные для развития земледелия?

3) Назовите природные ресурсы, необходимые для развития для животноводст-ва:

4) В каких природных зонах региона располагаются ареалы наиболее благоприятные для развития животноводства?

5) Назовите природные ресурсы, необходимые для развития лесной промышленности:

6) В каких природных зонах региона располагаются ареалы, наиболее благоприятные для развития лесозаготовок?

7) Какие природные условия являются неблагоприятными для жизнедеятельности человека?

8) В каких природных зонах региона располагаются ареалы наиболее неблаго-приятные для жизнедеятельности человека?

№ 4. Какие типы стран мира отличаются наиболее высокой долей городского населения?

№ 5. Какие типы стран мира отличаются наиболее низкой долей городского населения?

№ 6. Какие 2 территории мира отличаются наиболее высокими показателями плотности населения и почему?

№ 7. Какой регион мира отличаются наиболее высокими значениями рождаемости и темпов роста населения почему?

№ 8. Какие 2 региона мира отличаются наиболее высокими значениями ожидаемой продолжительности жизни и ИРЧП и почему?

№ 9. Сравните уровень социально-экономического развития стран мира на основе особенностей урбанизации:

№ 10. С помощью карт атласов найдите соответствия между группами стран мира и религией, которую исповедует большинство их населения (таблица 1), а также языковой семьей, к которой относится большинство населения указанных стран (таблица 2).

Использованная литература

  1. Нет


Другие похожие работы