Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая география --> Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения

Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения

Москва

Реферат по предмету:
"Экономическая география"



Название работы:
"Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Естественная географическая рассеянность цепи создания драгоценностей — от добычи золота, бриллиантов и платины в Африке, Канаде, Австралии и России до шлифовки и производства ювелирных украшений в Индии, Китае и Турции, а также розничной продажи в США, странах Европейского Союза, Японии и на развивающихся рынках Китая и Индии, — делает ювелирную промышленность всемирной индустрией.

Притом, что это одно из наиболее традиционных производств, с начала этого тысячелетия в ювелирной промышленности произошли радикальные перемены. Источники поставок фрагментировались, цены на сырье взлетели вверх, потребители стали более требовательными и менее лояльными, чем когда-либо ранее. Инспекторы осторожны, а потребительская активность растет.

Под давлением этих факторов произошли более значительные и постоянные перемены по сравнению с теми, которые наблюдались в предыдущие 50 лет.

В отсутствие всесторонней полной мировой картины настоящего и вероятного в будущем состояния промышленности, участники рынка делают выборочные прогнозы на будущее. Совету по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (ДДЕПК) Индии принадлежит ведущая роль в развитии этой промышленности, поэтому ему было предназначено инициировать исследование по критической оценке текущих проблем и прогнозированию будущего промышленности.

Целью исследования стало определение настоящего размера цепи создания ценности, распознавание тенденций, которые могут иметь влияние на будущее, прогнозирование вероятного состояния промышленности в 2015 году, формулирование предложений и создание ориентиров для различных игроков по их ожидаемому влиянию на окружающую среду.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………. 2

1. Отраслевой обзор и прогноз развития мирового и внутреннего рынка золота…………………………………………………………………… 3

1.1 Мировой рынок добычи золота……………………….............. 3

1.2 Добыча золота в России………………………………………… 6

1.3 Прогнозы и планы……………………………………………..... 7

1.4 Мировой рынок ювелирных изделий из золота……………… 10

2. География добычи алмазов и производства бриллиантов……. 12

2.1 Ювелирные алмазы …………………………………………… 12

2.2 Добыча и производство…………………………………………. 14

2.3 Синтез алмазов………………………………………………….. 15

Заключение……………………………………………………………… 16

Список информационных источников………………………………… 20

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. - М., - 2006. - 288 с.
  2. Божевольская З.А. Мировая алмазодобывающая промышленность. // Эко. - 2007. - № 1. - 242 с.
  3. Борисов С. М., Мировой рынок золота: тенденции и статистика.// Деньги и кредит., №6. - М., - 2007. - с. 3-56.
  4. Драгоценные камни и металлы: Ситуация на мировом рынке золота.// БИКИ, №55. - СПб., 2007.
  5. Драгоценные металлы и камни: На рынке золота.// БИКИ, №60. - СПб., - 2007. - с. 15-18.
  6. Драгоценные металлы и камни: Спрос на золото в ювелирной промышленности.// БИКИ, №62. - СПб., - 2007. - с. 34-67.
  7. Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. - 2008. - № 4. - с.106-121.
  8. Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. - 2006. - № 1. - с. 2-11.
  9. Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4 . - с. 3-15.


Другие похожие работы