Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Особенности формирования и эффективность распределения прибыли предприятия (на примере конкретного предприятия).

Особенности формирования и эффективность распределения прибыли предприятия (на примере конкретного предприятия).

мга

Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Особенности формирования и эффективность распределения прибыли предприятия (на примере конкретного предприятия)."




Автор работы: Ободовский Вячеслав
Страниц: 46 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Основная часть

1 Экономическое содержание выручки от реализации продукции (работ, услуг) как основной источник денежных средств предприятия

1.1 Понятие выручки от реализации продукции (работ, услуг), методы ее определения

Выручка от реализации служит основным оценочным показателем результативности работы предприятий, так как по ее поступлению можно судить о том, что выпускаемая продукция по объему, качеству, цене соответствует рыночному спросу. В случае несоответствия товар оседает в остатках на складах производителя. Создается ситуация, когда объемы производства растут, а денежные средства на счетах предприятий отсутствуют. Именно такая проблема характерна для белорусской промышленности, где остатки нереализованной продукции на складах предприятий превышают месячные объемы ее производства. В остатках замораживаются оборотные средства, необходимые для обеспечения производства, отсюда возникают финансовые трудности, выражающиеся в неплатежеспособности предприятий, задержках выплаты заработной платы работникам, долгах поставщикам товарно-материальных ценностей, задолженности бюджету но налоговым платежам, банку по кредитам и процентам. Поэтому обеспечение бесперебойной реализации готовой продукции в рыночных условиях является главной заботой экономических и финансовых служб предприятий.

Содержание работы

1 Экономическое содержание выручки от реализации продукции (работ, услуг) как основной источник денежных средств предприятия………………………7

1.1 Понятие выручки от реализации продукции (работ, услуг), методы ее определения……………………………………………………………………………….7

1.2 Направления использования выручки в современных условиях……….….13

2 Анализ поступления и использования выручки от реализации продукции ООО «Электросетевая компания»………………………………………………….…..18

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Электросетевая компания»………………………………………………………………………..……….18

2.2 Анализ динамики поступления и использования выручки от реализации продукции ООО «Электросетевая компания»…………………………………………23

3 Возможные направления увеличения выручки от реализации продукции ООО «Электросетевая компания»……………………………………...………………29

Использованная литература

  1. Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной деятельности / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск: ЗАО «Веды», –2004. – 170 с.
  2. Акулич, В. В. Оценка качества прибыли. Экономические факторы, влияющие на финансовый результат // Планово-экономический отдел / В.В. Акулич. – 2004. – № 12. – С. 41-46.
  3. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / под ред. Ермолович Л.Л. Минск: Современная школа, –2010. – 810 с.
  4. Бровкина, Н. Д. Анализ отчета о прибылях и убытках // Экономический анализ: теория и практика / Н.Д. Бровкина. – 2004. – № 6. – С. 45-54.
  5. Гвоздев, Б.З. Финансовый менеджмент: пособие для подготовки к экзамену. – М.: ЭКМОС, –2003. – 271 с.
  6. Германович, Г.В. Критерии малого и среднего бизнеса: опыт зарубежных стран и предложения по его оценке в РБ // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование / Г.В. Германович, К.Э. Романовский. – 2003. – №12. С. 2 – 23.
  7. Ендовицкий, Д. А. Формирование и анализ показателей прибыли организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. – №11. С. 14-25.
  8. Ильин, А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое знание,– 2008. – 635с.
  9. Кондратьева, Т.И. Финансы предприятий: в схемах и таблицах: пособие для учащихся учреждений среднего специального образования по экономической специальности / Т.И. Кондратьева. – Минск: Вышэйшая школа, –2007. – 238с.
  10. Крум, Э.В. Экономика предприятия. – Минск: ТетраСистемс,–2010. – 192 с.
  11. Лапуста, М.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, –2002. – 264 с.


Другие похожие работы