Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Разработка бизнес – плана создания ресторана (на примере отеля «Кристофф»)

Разработка бизнес – плана создания ресторана (на примере отеля «Кристофф»)

БАТИП

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Разработка бизнес – плана создания ресторана (на примере отеля «Кристофф»)"




Автор работы: Молдован Наталья
Страниц: 110 шт.



Год:2012

Цена всего:4000 рублей

Цена:5000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Бизнес – планирование

1.1.Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана

Бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности в данном случае ресторана, создания новых видов бизнеса.

Бизнес-план может разрабатываться как для нового, только создавшегося предприятия, так и для уже существующих организаций на определённом этапе их развития.

Это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. [1, ст. 7]

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес - операций, действий организации, содержащая сведения об организации, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. [2]

Составление бизнес – плана позволит принимать важнейшие деловые решения, понимать финансовые аспекты вашего бизнеса, собирать важнейшую информацию о состоянии отрасли и рынка, предвидеть препятствия, с которыми может столкнуться бизнес, и избегать их. А также расширить бизнес в новых, всё более выгодных направлениях, успешно привлекать финансовые ресурсы. [3]

Содержание работы

Введение…...………………………………………………….………………….5

Глава 1. Бизнес планирование…………..…………………………………….8

1.1.Понятие, цель, задачи и особенности составления

бизнес – плана……………………………………………………………..8

1.2.Сущность и функции бизнес – плана…………………………..……17

1.2.Структура бизнес – плана………………………….……………......23

Вывод…………………………………...……………………………….…37

Глава 2. Описание текущей деятельности ресторана…………..………..38

2.1.Понятие и сущность ресторанной деятельности…………………...38

2.2.Анализ состояния ресторанного бизнеса в РФ и СПб……………...49

2.3.Особенности ресторанов японской кухни…………………………..55

2.4.Характеристика создаваемого ресторана …………….…..................61

Вывод……………………………………………………………………....66

Глава 3. Бизнес – план открытия нового ресторана японской кухни......67

3.1.Резюме…………………………………..…………………………......67

3.2.Меморандум о конфиденциальности……………………………......68

3.3Общее описание предприятия………………………………………...68

3.4.Описание продукции………………………………………….............70

3.5.Организационный план…………………………………………….…73

3.6.Маркетинговый план………………………………………………….79

3.7.Производственный план……………………………………………...84

3.8.Финансовый план……………………………………………….….....86

3.9.Анализ рисков проекта………………………………………….……93

Вывод………………………………………………………………………95

Заключение………………………………………………………………….…..96

Список использованных источников…………..……….…………………..99

Приложения……………………………………………………………………103

Использованная литература

  1. Черняк В.З. Бизнес – план. – М. – Альфа – Пресс, 2007. – 464 с.
  2. Википедия. Свободная энциклопедия. Бизнес - планирование // http://ru.wikipedia.org
  3. Ронда Абрамс. Как составить наилучший бизнес – план для любой отрасли и сферы деятельности. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2009. – 536 с.
  4. Черняк В.З. Чараева Г.Г. Бизнес – планирование. Учебное пособие для студентов ВУЗОВ, обучающихся по направлению Экономика и Менеджмент. – 4 изд. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 591с.
  5. Адамс Б. Бизнес – планирование: эффективные методики разработки. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 575 с.
  6. Бухалков М.И. внутрифирменное планирование: учебник. – М.: Инфра – М, 1999. – 392 с.
  7. Лосев В. Как создать бизнес план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес – планов для разных отраслей. – М.: ООО И.Д. Вильяис, 2008. - 208 с.
  8. Бакетова О.Н. Найденков В.И. Бизнес – план: теория и практика. – М.: Альфа – Пресс, 2005 – 272 с.
  9. Крутякова Ю.А. Юсупова С.Р. Бизнес – планирование. Учебно – практическое пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 352 с.
  10. Лапушинская Г.К. Петров А.Н Планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: торговая корпорация Дашков и К, 2003. – 252 с.
  11. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес – планов: методика разработки. – 2 изд.,2007. – 1120 с.
  12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – 5 изд. – М.: торговая корпорация Дашков и К, 2005. – 400 с.
  13. Батлер Д. Бизнес – планирование. – СПб.: Питер, 2003. – 266 с.
  14. Дистанционное образование. Понятие и сущность бизнес – плана // http://www.compcentr.ru
  15. Горемышкин В.А. Планирование на предприятии: учебник для бакалавров. – 7 изд. – М.:Юрайт,2012 – 695 с.
  16. Патсула П.Дж. Бизнес – план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес планированию и началу собственного дела. – 3 изд. – М.: ЭКСМО, 2008 – 392 с.
  17. Горенбургов М.А. Медведев А.Л. Бизнес планирование в гостиничном и ресторанном деле. Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К, 2008. – 200 с.
  18. Галенко В. П. Самарина О.А. страхова О.А. Бизнес – планирование. – СПб: Питер, 2004. – 384 с.
  19. Байков Е.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К, 2009. – 139 с.
  20. Стрелкова Н.Д. Бизнес – планирование. – М., СПб.: Питер, 2009. – 345 с.
  21. Моршин В.А. Буров В.П. Бизнес – планирование. Учебное пособие. – М.: Форум – Инфра –М, 2007. – 256 с.
  22. Завгородняя А.В. Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
  23. Бринк И.Ю. Савельева Бизнес –план предприятия. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2002. – 405 с.
  24. Попов В.М. Ляпунов С.И. Финансовый бизнес – план. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 458 с.
  25. Станиславчик Е.Н. Бизнес – план: финансовы анализ инвестиционного проекта. – М.: Ось – 89, 2001. – 96с.
  26. Лапыгин Ю.Н Бизнес – план: страгедии и тактика развития компании: практическое пособие. – 2 изд. – М.: Омега – Л, 2008. – 350 с.
  27. Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. – 2 изд. – М.:Ось – 89, 2002. – 96с.
  28. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебное пособие. – 2 изд. – М.: Инфра – М, 2001. – 400 с.
  29. Попова В.М. Ляпунова С.И. Млодик С.Г Бизнес – планирование. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 427 с.
  30. Попов В.М. Финансовый бизнес – план. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480 с.
  31. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 635 с.
  32. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – 4 изд. – Ростов н/Д.: Феникс, издательский центр Март, 2010. – 352 с.
  33. Леснин А. Л. Смирнов М. Н. Нормы и правила обслуживания в ресторанном бизнесе. – М.: ООО АС ПЛЮС, 2002. – 104 с.
  34. Нагимова З.А. управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер. – 144 с.
  35. Форестер К. Центральный дом ресторана в России и за рубежом. Хороший штат сотрудников залог успеха // http://www.dom-restoratora.ru
  36. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятии общественного питания. Учебное пособие. – 5 изд. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 318 с.
  37. Саак А.Э. Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. - 432 с.
  38. Горенбургов М.А. Колесникова Ю.Ю. Менеджмент ресторанного предприятия. Учебное пособие. – часть 1. – СПб.: БАТиП, 2010. – 112 с.
  39. Горенбургов М.А. Колесникова Ю.Ю. Менеджмент ресторанного предприятия. Учебное пособие. – часть 2. – СПб.: БАТиП, 2010. – 60 с.
  40. Милл Р.К. Управление персоналом. – Перевод с английского – 3 изд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 535 с.
  41. Бондаренко Б.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – 22 изд. – М.: Новое издание, 2008. – 365 с.
  42. Аманжолова Д.А. Багдасарян В.Э. Горлов В.Н. История сервиса . Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2009. – 297 с.
  43. Гуманитарный словарь // http://slovari.yandex.ru/
  44. Середа Н. Вы и ваш ресторан. Дизайн японского ресторана. – Вып. 2. – 2001. – 90 с.
  45. Хохлов Р. Лукин Ю. Ресторанные ведомости. Всероссийский журнал для профессионалов общественного питания. Гармония во всём. – 2007. – 96 с.


Другие похожие работы