Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Формирование цен на продукцию организации

Формирование цен на продукцию организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Формирование цен на продукцию организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Формирование ценовой политики предприятия в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности. В связи с этим руководители предприятий стараются больше уделять внимания процессу разработки и применения ценовой политики. В противном случае жесткая конкуренция между производителями на рынке может привести к снижению объема продаж, уменьшению уровня прибыли, рентабельности и в итоге к падению конкурентоспособности товара и предприятия в целом.

Трудно переоценить значение цен в условиях рыночной экономики. В частности, они определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, влияют на распределение товарной массы, создают объемы производства, прибыли и рентабельности и т. п. Грамотная ценовая политика, ценовая стратегия и тактика — основа успешной деятельности любого предприятия, особенно если предприятие выходит на внешний рынок, который не прощает малейших ошибок и просчетов.

Целью деятельности любого предприятия является не увеличение объема продаж, а улучшение финансовых результатов. Отдельные предприятия передают формирование цен не финансистам, а сбытовикам, так как они ближе к покупателям, лучше знают уровень цен и т. д.

Стратегия ценообразования заключается в максимуме прибыли при соблюдении принципа «Ценность продукции для покупателя равна затратам на производство и сбыт». А увеличение объема продаж — это уже элемент другой стратегии, стратегии маркетологов, когда объемы увеличиваются, а ожидаемой прибыли нет

Целью данной работы является рассмотрение процесса формирования цен на продукцию организации, задачи данной работы – изучить, как формируется цена на продукцию, этапы образования цены, какие факторы влияют на ее формирование на примере одного из предприятий. Объект исследования курсовой работы – общество с ограниченной ответственностью «Фрейм», находящаяся в г.Санкт-Петербурге.

Содержание работы

Введение_________________________________________________________3

Глава 1. Формирование цен на продукцию организации ______________5

1.1. Ценообразующие факторы и определение целей ценовой политики предприятия_____________________________________________________5

1.2. Выбор метода ценообразования _______________________________12

1.3. Виды цен и скидок___________________________________________18

Глава 2. Оценка ценовой политики ООО «Фрейм»__________________23

2.1 Общая характеристика предприятия___________________________23

2.2 Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятии____________________________________________________24

2.3 Анализ ценовой политики в ООО « Фрейм»_____________________27

2.4 Совершенствование ценовой политики ООО « Фрейм»___________31

Заключение_____________________________________________________34

Список использованной литературы ______________________________

Использованная литература

  1. Абрютина, М.С. Экономика предприятия.-М.: Дело и сервис, 2009.-528 с.
  2. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2000. - 389 с.
  3. Аверина, О.И. Экономика предприятия. - М.: Дело и сервис, 2009.-528 с.
  4. Аверина, О.И. Антикризисный менеджмент: теория и методология экономического анализа. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. - 244 с.
  5. Волков, О.И. Экономика предприятий: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.-280 с.
  6. Володин, А.А. Управление финансами (финансы предприятий). -М.: ИНФРА-М, 2009.-504 с.
  7. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с.
  8. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 478 с.
  9. Исоксен, А., Гамильтон, К., Гульфасон, Т. Введение в экономику рынка. - СПб.: Судостроение, 2009. - 271 с.
  10. Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 .-425с.
  11. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: МЭО, 2008.-642 с.
  12. Тарасевич В,М Ценовая политика предприятия. СПБ: Питер, 2001, - 272с.
  13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007.-221 с.
  14. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. В.Е.Есипова.- СПб.: Питер, 2005.-560с.


Другие похожие работы