Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация закупки хлебобулочных изделий

Организация закупки хлебобулочных изделий

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация закупки хлебобулочных изделий"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 34 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Хлебопекарная промышленность является одной из отраслей пищевой промышленности Российской Федерации.

Уровень потребления в нашей стране выше физиологической нормы. Физиологическая норма потребления хлеба взрослым человеком составляет 422 грамм, в том числе 388 грамм пшеничного, 134 грамма ржаного.

Хлебопекарная промышленность сегодня – это тысячи хлебозаводов оснащенных современнейшим оборудованием для производства хлеба на любой вкус.

Выработка хлеба, за последнее десятилетие в России практически находится на одном уровне и составляет в среднем 32 миллиона тон. Снижение потребление хлеба связано с повышением жизненного уровня людей и увеличением потребления мясных, рыбных и других высокопитательных продуктов.

Тем ни менее сегодня существенно возрастает роль изучения производства и реализации хлебобулочных изделий. Это связано с тем, что хлеб - это продукт повседневного спроса и является крайне необходимым ля любого человека. Основываясь на мировом опыте можно утверждать, что по мере монополизации производства и либерализации экономики, управления в правах различных форм и отношений собственности, роста насыщенности рынка и усиления конкуренции между товаропроизводителями, уровень организации торговли хлебобулочных изделий, его качество объективно будет выдвигаться в число важнейших факторов эффективного хозяйствования в основном звене общественного производства.

Следовательно, проблемы рассматриваемые в курсовой работе по изучению организации торговли хлебобулочных изделий, являются актуальными.

Основными задачами для раскрытия этой темы являлись:

• теоретическое обоснование исследуемой проблемы;

• анализ фактического положения на предприятии по проблемам;

• анализ организации продажи хлебобулочных изделий в конкретном предприятии.

Объектом исследования являлся магазин «Витязь», расположенный по ул. Ленина 186, город Благовещенск. Теоретической и методологической базой для исследования послужили труды классиков отечественной и зарубежной науки по вопросам маркетингового менеджмента. Основными методами исследования являлись: экономико-статистический, аналитический и сравнительный. Информационными источниками при выполнении работы послужили статистическая отчетность, материалы годовых отчетов и первичного учета ООО «Витязь»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Организация закупки хлебобулочных изделий………………………….5

1.1. Источники закупки товаров и их характеристики………….. …….5

1.2. Договорная работа предприятия по закупке товара………. ………7

2.Технология продажи хлебобулочных изделий в магазине……………9

2.1. Особенности приемки, подготовки, хранения хлебобулочных изделий в магазине……………………………………………………………..9

2.2. Продажа товаров и обслуживание покупателей…………………….16

2.3. Рекламно – информационная работа магазина……………………...21

3. Организация продажи хлебобулочных изделий в конкретном магазине………………………………………………………………………….30

Заключение……………………………………………………………………...33

Список литературы……………………………………………………………34

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ/ ЧАСТЬ 2. – М.: Юридическая , 2003
  2. Правила продажи по образцам/Постановление Правительства РФ ОТ 21 ИЮЛЯ 1997 Г. № 918
  3. Ауэрман А. «Технология хлебопекарного производства»: - Москва «Пищевая промышленность», 1998
  4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
  5. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 1994.
  6. 6 Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997.
  7. Леви М. Основы розничной торговли. Санкт – Петербург «Питер», 2001
  8. Рамазано И.А. Мерчендайзинг в розничной торговли. – М.: Деловая ,2002
  9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
  10. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СП-б ГУЭФ, 1999.
  11. 12 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
  12. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998.
  13. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.


Другие похожие работы