Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Понятие и сущность организации

Понятие и сущность организации

-

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Понятие и сущность организации "




Автор работы: Любовь
Страниц: 16 шт.



Год:2012

Цена всего:1440 рублей

Цена:2440 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Организации имеют ряд общих характеристик, которые делают их особым субъектом. К сожалению, до сих пор нет единой, адекватной типологии организаций.

Чаще всего используются типологии здравого смысла, например, когда организации разделяют на коммерческие и некоммерческие, или по их принадлежности к «сектору» общества – образовательные, сельскохозяйственные, здравоохранения и т.д. Но такая классификация может больше затемнить, чем прояснить в деле понимания организаций, т.к. используемые категории ненаучны и не связаны друг с другом систематическим образом. Рассмотрим несколько типов намеренных типологий.

1. Типичную простую схему дает Parsons (1960); она основана на типе функций или целей, которым служит организация. В этом анализе Парсонс касается связей между организациями и более широким обществом. Он различает 4 типа организаций по тому, какой вклад они вносят в общество:

1 тип – производственная организация, которая производит вещи, потребляемые обществом;

Содержание работы

Введение 3

1. Организация: понятие и черты 4

2. Организация как система 7

3. Типы организаций 13

Заключение 16

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 182 с.
  2. Варнеке Х.–Ю. Революция в предпринимательской культуре. Фрактальное предприятие / Пер. с нем. – М.: МАНК «Наука/Интерпериодика», 2009. – 280 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2007. – 296 с.
  4. Дизель П.М. Поведение человека в организации / Пер. с англ. – М.: Фонд за экономическую грамотность, 2003. – 272 с.
  5. Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. – 256 с.
  6. Миль¬нер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
  7. Пригожин А.И. Современная социология орган¬изаций: Учебник. – М.: Интерпракс, 2005. – С. 24–33.
  8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
  9. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.– 248 с.
  10. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2009. – 512 с.


Другие похожие работы