Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Экономика фирмы (вар.4)

Экономика фирмы (вар.4)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Экономика фирмы (вар.4)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 31 шт.



Год:2003

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Первоначально дадим определение основным экономическим понятиям:

Затраты – это выраженные в денежной форме расходы предприятия на производство, обращение и сбыт продукции.

Расходы – это затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия и увеличению долговых обязательств.

Издержки – это выраженные в денежной форме затраты, обусловленные расходами ресурсов в процессе производства и обращения.

В российской практике Затраты = Расходы = Издержки. В зарубежной практике затраты – это все ресурсы, потребляемые в ходе деятельности предприятия. Расходы – это потребляемые ресурсы, напрямую не связанные с потреблением товаров и услуг. (это маркетинговые, административные расходы.)

В зарубежной литературе Затраты = Издержкам.

Себестоимость – Это текущие издержки, связанные с производством и реализацией продукции.

Далее рассмотрим более подробно понятие издержек, их классификацию, калькулирование и резервы снижения себестоимости продукции.

Содержание работы

I.Теоретическая сущность рассматриваемых вопросов 3

1. Издержки производства 3

1.1. Понятие и виды издержек продукции 3

1.2. Классификация затрат по элементам 5

1.3. Калькулирование себестоимости продукции 8

1.4. Методы калькулирования 11

1.5. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции 12

Глава 2. Практическая часть 15

. Расчеты материальных затрат 15

1.1 Расчет сырья и материалов на одно изделие: 15

1.2 Расчет покупных комплектующих изделий и полуфабрикатов на одно изделие. 16

1.3 Расчет материальных затрат на одно изделие. 16

II.Расчет трудовых затрат 17

3.2.1 Основная заработная плата рабочих (Зо). 18

3.2.3 Нормированная заработная плата с уральским коэффициентом (Зку): 18

3.2.4 Дополнительная заработная плата (Зд): 19

3.2.5 Расчет отчисление на социальное страхование от основной и дополнительной заработной платы (Ое). 19

3.2.6. Итого трудовых затрат. 19

VI. Расчет норматива оборотных средств 28

Заключение 30

Список использованных источников и литературы. 31

Использованная литература

  1. Абалкин Л. И. Курс переходной экономики: Учебник. - М.: Финстатинформ, 1997. - 315 с.
  2. Богатин Ю. В. Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 172с.
  3. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учеб. пособие. — М.: ДИС, 1995. - 418 с.
  4. Верхарн Петер X. Предприниматель. Его экономическая функция и общественно-политическая ответственность. — Минск: Эридан, 1992. - 201 с.
  5. Глазунов В. Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. - М.: Финстатинформ, 1997. - 213 с.
  6. Горохов М. Ю. Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Филинъ, 1998. - 231 с.
  7. Гутенберг Е. Основы учения об организации производства. Т. 2, Сбыт, 17-е издание. — Берлин, 1984. - 297 с.
  8. Зайцев В. Экономика организаций. - М., 2000.
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 496 с.
  10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. 2-го изд. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 352 с.
  11. Хикс Дж. Р., Аллен Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. - 331 с.
  12. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. - М.: Филинъ, 1998. - 268 с.
  13. Экономика предприятия. / Под ред. Хрипача в. Я. - Минск, 2000.


Другие похожие работы