Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Организация сбытовой политики

Организация сбытовой политики

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Организация сбытовой политики"




Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.

В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет.

Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.

1. Анализ рынка сбыта

Поверхностное изучение рынка товара или услуги, недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей, их вкусов, запросов, денежных возможностей и т. д. - одна из наиболее частых причин неудач в бизнесе. Поэтому прежде чем поставить дело на широкую ногу и заняться им всерьез, следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы.

Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого то можно изготовить пробную партию товара, реализация которого даст ценную информацию рынке.

При этом целесообразно обратить внимание на следующее:

• насколько часто и охотно покупатели приобретают товар или обращаются услугами;

• кто именно покупает товар или обращается за услугами (полезно поинтересоваться у потребителя, что именно привлекло его в товаре или услуге);

• сколько времени потребовалось для реализации всей партии товара или оказания одной услуги;

• как реагируют покупатели на цену товара. Можно поиграть с ценой товара и посмотреть, повлияет ли ее снижение на скорость продажи и расширения круга потребителей.

Таким образом, из пробной продажи необходимо получить максимум интересующей информации. Полезно поинтересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, упаковку, оказание сервисных услуг. При этом не стремясь удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, нацеливать товар или услугу нужно на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы,

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ рынка сбыта 5

2. Формирование портфеля заказов 7

3. Перспективы рынка сбыта 11

4. Характеристика производства и рынок сбыта 12

5. Обеспечение устойчивости сбыта 14

5.1. Ценовое стимулирование. 16

5.2. Стимулирование торговой сети 18

6. Складской технологический процесс и принципы его организации 19

Заключение 22

Литература 23

Использованная литература

  1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
  2. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1991
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
  4. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
  5. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
  6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
  7. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
  8. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
  9. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
  10. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
  11. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
  12. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
  13. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
  14. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
  15. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.


Другие похожие работы