Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Статистические методы контроля и их эффективность. Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы. Государственная система обеспечения е

Статистические методы контроля и их эффективность. Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы. Государственная система обеспечения е

Москва

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Статистические методы контроля и их эффективность. Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы. Государственная система обеспечения е"




Автор работы: Вероника
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:2100 рублей

Цена:3100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Статистические методы контроля и их эффективность

В настоящее время для анализа и управления качеством продукции сформировались основные направления применения статистических методов:

— анализа качества;

— регулирования технологических процессов;

— контроля качества;

— оценки качества.

Статистический анализ качества применяется для установления свойств случайного процесса в конкретных условиях производства.

Качество продукции зависит от большого числа взаимосвязанных и не зависимых друг от друга факторов, имеющих как закономерный, так и случайный характер. Например, к числу таких факторов относят: температурные колебания; квалификация обслуживающего персонала; точность соблюдения параметров предварительной термической обработки и др.

Цель применения статистических методов анализа качества - выявление степени влияния случайных и/или закономерных факторов на показатели качества.

Если влияние факторов случайного характера является преобладающим, говорят, что технологический процесс статистически управляемый и тогда использование статистических методов контроля качества и хода технологических процессов становится возможным.

Если в технологическом процессе преобладают факторы неслучайного характера, процесс называется статистически неуправляемым, и тогда применение остальных из вышеперечисленных статистических методов становится невозможным до выявления причин и минимизации степени влияния неслучайных факторов. После чего вновь повторяют процедуру статистического анализа вплоть до достижения статистической управляемости процесса.

Применение статистических методов анализа качества должно в обязательном порядке предшествовать внедрению статистических методов приемочного контроля и регулирования технологических процессов.

С помощью статистических методов анализа качества решаются задачи [4, с.72]:

— определения точности и стабильности технологического процесса (без чего статистический контроль и статистическое регулирование невозможны);

— установления характера различия средних значений (случайного и неслучайного) одного и того же параметра качества изделий или его рассеяния, изготавливаемых в различных условиях производства (например, на различном оборудовании или в различные смены);

— оценки степени влияния (корреляции) двух или более факторов на показатели качества продукции;

— выявления факторов, существенно влияющих на изменение параметров качества, и факторов, которыми можно пренебречь;

— выявления изменения параметров качества во времени и характера (случайный или неслучайный) этого изменения и т.д.

Содержание работы

1. Статистические методы контроля и их эффективность 3

2. Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы 11

3. Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ): цель, задачи, характеристика фонда нормативных документов 14

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» (с изм. и доп.)
  2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции.учебное пособие: - СПб.: Издательство «Союз», 2002.
  3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
  4. Красина Ф.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие.  Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005
  5. Плеханова С.В. Управление качеством: Учебно-методическое пособие.- М.: МАЭП, 2006
  6. Управление качеством. Учебник/Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: ЮНИТИ, 2007


Другие похожие работы