Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> "Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе"

"Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе"

111

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
""Проблемы организации защиты прав и соблюдения интересов потребителей России на Современном этапе""




Автор работы: Татьяна
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Национальная политика в сфере защиты прав потребителей заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в стране. Она осуществляется в тесной взаимосвязи с общим курсом экономических и правовых реформ, институциональными преобразованиями, развитием конкуренции, а также с учетом их влияния на экономическое положение граждан на потребительском рынке товаров, работ, услуг. Тем самым политика в сфере защиты прав потребителей призвана в полной мере способствовать достижению стратегической цели социально-экономических программ Правительства Российской Федерации до 2010 г. - повышению уровня жизни населения.

Международные основы политики в сфере защиты прав потребителей определены "Руководящими принципами для защиты прав потребителей", принятыми Генеральной Ассамблеей ООН 9 апреля 1985 г. (резолюция 39/248). К основным правам потребителей этим документом отнесены права на безопасность товаров, информацию, выбор товаров, выражение своих интересов, удовлетворение основных потребностей, возмещение ущерба, потребительское образование, здоровую окружающую среду, экологическую безопасность.

Национальная политика в сфере защиты прав потребителей основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 17.12.99 N 212-ФЗ), иных федеральных законах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

Организационную основу государственной потребительской политики составляет сформированная в соответствии с законодательством национальная система защиты прав потребителей. Поэтому в актуальности выбранной нами темы сомневаться не приходится.

Объектом исследования выступает комплекс проблем на современном этапе в области организации защиты прав потребителей.

Целью написания работы послужило изучение проблем защиты прав потребителей на современном этапе. Поэтому нами были намечены следующие задачи:

- изучить современное состояние защиты прав потребителей;

- рассмотреть стратегические цели и задачи национальной политики в сфере защиты прав потребителей, наметить основные проблемы и пути их решения.

Содержание работы

Содержание

Введение3

I. Современное состояние защиты прав потребителей.5

II. Стратегические цели и задачи национальной политики в сфере защиты прав потребителей..10

III Приоритетные направления национальной политики в сфере защиты прав потребителей в России

3.1 Информирование и просвещение населения по вопросам национальной политики в сфере защиты прав потребителей12

3.2 Организация системного обучения молодежи по вопросу о защите прав потребителя14

3.3 Развитие и укрепление национальной системы защиты прав потребителей, консолидация усилий всех ее ветвей в целях обеспечения эффективной защиты законных интересов потребителей..15

Заключение.21

Список использованной литературы23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Федеральный закон О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г.
  3. Федеральный Закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 1 сентября 1995 г.
  4. Федеральный Закон от 12 февраля 2003 О Рекламе
  5. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
  6. Указ Президента РФ № 1183 от 10.06.1994 года "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
  7. Приказ ГКАП РФ от 4 апреля 1996 г. N 42 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения ГКАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей"
  8. Приказ ГАК РФ от 20 мая 1998 г. N 160 О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 11 марта 1999 г.)
  9. Алексеев А. В., Защита прав потребителей в РФ, М. 2003г.
  10. Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской
  11. Федерации в 2002 году", М 2003
  12. Гарабцов В., Е. Кагалова, Местное самоуправление и защита прав потребителей, Конкуренция и рынок, СПб 2000г.
  13. Кагалова Е., Кто платит, тот музыку и заказывает, Конкуренция и
  14. рынок, СПб 2003г
  15. Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" (И.А. Балушкин, Н.С. Михайлова). Омега-Л, Год издания: М. 2004
  16. Рой О. М., Система государственного и муниципального
  17. управления, Издание:1-е, Спб. 2003 год


Другие похожие работы