Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Экономика предприятия

Экономика предприятия

111

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Экономика предприятия"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 22 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

59 1880 114 894 16,49 7,84

Исходные данные

Произведем группировку исследуемой статистической совокупности на 5 групп с равными интервалами. Для этого определим величину равного интервала по формуле:

i = Xmax– Xmin

.n

Где i - величина равного интервала;

Xmax – наибольшее значение варьирующего признака в совокупности;

Xmin – наименьшее значение варьирующего признака в совокупности;

.n – число групп, на которые следует разбить исходную совокупность при проведении группировки.

(2300 - 593) / 5 = 341

Таблица 2

Зависимость между размером предприятия по стоимости ОПФ и выпуском товаров и услуг

№ группы Группировка предприятий Кол-во предприятий Средний выпуск товаров и услуг в марте, тыс. руб. Изменение среднего выпуска товаров по сравнению с первой группой, %

1 593 – 998 5 795,5 100,0

2 998 – 1286 2 1142 143,5

3 1286 – 1598 10 1442 181,2

4 1598 -1950 10 2495 313,6

5 1950 - 2300 4 2125 267,1

Всего 31

Изменение среднего выпуска товаров по сравнению с первой группой рассчитаем следующим образом:

1142/795,5*100,0=143,5 %

1442/795,5*100=181,2 %

2495/795,5*100=313,6 %

2125/795,5*100=267,1 %

Анализ показал, что распределение предприятий по группам наибольшую группу составила третья и четвертая группа – это по 10 предприятий. Изменение среднего выпуска товаров по сравнению с первой группой вырастает с 100,0 % до 313,6 %.

Раздел 2. Ряды распределения

Для построения ряда распределения необходимо определить число групп и величину интервала

Таблица 3

п/п Выпуск товаров,

тыс. руб. Число предприятий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

I 593 – 998 5 795,5 39775 5 -688,3 3441,5 473756,89 2368784,45

II 998 – 1286 2 1142 2284 7 -341,8 683,6 116827,24 233654,48

III 1286 – 1598 10 1442 14420 17 -41,8 418 1747,24 17472,4

IV 1598 -1950 10 2495 24950 27 1011,2 10112 1022525,44 10225254,4

V 1950 - 2300 4 2125 8500 31 641,2 2564,8 411137,44 1644549,76

Итого: 31 79995 17219.9 14489715.49

Средняя арифметическая для интервального ряда рассчитаем по формуле:

Х =

Х, = 46000 / 31 = 1483,8

S = 5+2=7

S = 7+10=17

S = 17+10=27

S = 27+4=31

= 795,5-1483,8 = -688,3

Мода – это наиболее часто встречающееся значение признака. Для интервального ряда мода определяется по формуле:

где

значение моды

нижняя граница модального интервала

величина модального интервала

частота модального интервала

частота интервала, предшествующего модальному

частота послемодального интервала

Содержание работы

Содержание

Раздел 1. Группировка статистических данных

Раздел 2. Ряды распределения

Раздел 3. Дисперсия. Виды дисперсии. Закон сложной дисперсий

Раздел 4. Выборочное наблюдение

Раздел 5 . Корреляционная связь и ее статистическое изучение

Раздел 6. Индексы

Раздел 7. Ряды динамики

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы