Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин ПАРУС)

Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин ПАРУС)

не указан

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин ПАРУС)"




Автор работы: Валерий
Страниц: 93 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

Целью дипломной работы является проведение анализа и разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию организации розничной торговли на предприятии

Объектом исследования является предприятие розничной торговли- магазин «Парус».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1.1 Сущность розничной торговли и ее роль в рас¬пределении потребительских товаров

«Розничная торговля — вид предпринимательской деятельнос¬ти в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, до¬машнего использования» — так современное законодательство определяет розничную торговлю.

Правовая природа розничной торговли, как вида деятельнос¬ти, выражается, прежде всего, в договорном характере. Так, согласно статье 492 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору розничной купли-продажи продавец, осуществля¬ющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу (поштучно или в небольших количествах (в пределах групповой тары)), обязуется передать покупателю товар, предназна-ченный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель в свою очередь обязан принять товар и оплатить его по цене, объявленной продавцом.

То есть, исходя из вышеизложенного, розничная торговля представляет собой отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе передачи и оплаты товара. Регулировать эти отношения призваны нормы Гражданским кодексом РФ, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями на 17.12.99) и принятые в соответствии с ними федеральные законы, Указы Президента РФ, постановления Пра¬вительства РФ.

Безусловно, передача товара покупателю и получение денег за него являются центральными элементами розничной торговли как вида предпринимательской деятельности. Но, вместе с тем, не единственными.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы организации розничной торговли

1.1 Сущность розничной торговли и ее роль в распределении потребительских товаров

1.2 Виды предприятий розничной торговли

1.3 Организация производственного процесса на предприятиях розничной торговли

2. Анализ функционирования предприятия розничной торговли (магазина) на рынке потребительских товаров

2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Парус»

2.2 Анализ рынка потребительских товаров, на котором функционирует предприятие розничной торговли (магазина «Парус»

2.3 Факторный анализ общего розничного товарооборота

3. Предложения по совершенствованию работы магазина «Парус»

3.1 Оценка эффективности работы магазина «Парус»

3.2 Предложения по повышению эффективности хозяйственных связей магазина с поставщиками товара

3.3 Предложения по стимулированию продаж

3.4 Апробирование средств стимулирования продаж

Заключение

Список использованных источников

Использованная литература

  1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // Деловой мир за 18.01.96
  2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
  3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991 с.
  4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 19954 с.
  5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 6 с.
  6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 19907 с.
  7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
  8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:Издательское Дело1995 9 с.
  9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
  10. 10Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \Прогресс \ М.:1994 189 с.
  11. Дейянд А. Реклама \Прогресс\ М. 1993 г. 176 с
  12. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \Высшая школа\ М.: 1995г. 254 с.
  13. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ Универс\ 723 с. С.П.Б.: 1994
  15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 19941 с.
  16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 19950 с.
  17. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
  18. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
  19. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
  20. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
  21. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 19964 с.
  22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
  23. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // За рубежом за 12.01.96
  24. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
  25. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
  26. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии \ Проблемы Дальнего Востока №6 за 1995 год стр. 38-46
  27. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
  28. 28Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 6 с.


Другие похожие работы