Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности

Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара. Реклама преследует задачу формирования у потребителей и покупателей (как активных, так и потенциальных) мнения как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном предприятии, стремится создать благоприятный образ и, тем самым, содействовать активному сбыту всех производимых товаров как в настоящее время, так и будущем. Поэтому, изучая сферу ресторанно-гостиничного бизнеса, нельзя обойти стороной рекламу. Все это позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема курсовой работы «Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» является темой, безусловно, актуальной.

Целью курсовой работы является изучение рекламы на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Объектом данной работы является реклама.

Предметом данной работы является реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Для достижения цели сформулированы следующие задачи:

• Рассмотреть понятие рекламы

• Выявить особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности

• Выявить роль и значение рекламы в обществе

• Рассмотреть особенности рекламы ресторанно-гостиничного комплекса

1. Понятие рекламы

1.1 Сущность рекламы

Реклама (от лат. гесlато — выкрикиваю) — это инфор¬мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас¬пространяется в любой форме и оплачивается заказчиком (рекламодателем).

Основная задача рекламы — дать информацию о товаре или услуге и стимулировать мысли и действия покупателя на их приобретение. Процесс восприятия рекламного сообщения потребите¬лем можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1.1

Рис.1.1. Схема восприятия рекламы

Как видно, на пути восприятия покупателем рекламного сообщения стоит информационный щит. Задача рекламной кампании этот щит пробить, вызвать интерес покупателя к товару.

К рекламе предъявляются следующие основные требо¬вания:

1. Правдивость. Реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствую¬щую действительности.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие рекламы 4

1.1 Сущность рекламы 4

1.2 Инструменты рекламы 5

2. Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности 10

3. Роль рекламы в обществе 20

4. Мониторинг рынка рекламы ресторанно-гостиничного бизнеса 24

Заключение 34

Список используемых ресурсов 36

Использованная литература

  1. Список используемых ресурсов
  2. Базел Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993
  3. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990. 336 с
  4. Васильева А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы [Электронный ресурс]: http://www.newrestoran.ru/1/8.htm
  5. Все про ресторанный бизнес [Электронный ресурс]: http://slavskoe.ru/index.php-quest-Itemid-eq-70-and-id-eq-37-and-option-eq-com_content-and-task-eq-blogcategory
  6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.-288 с.
  7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. Минск, 2000. С. 33; Ильина Е.Н. Указ.соч. С. 148.
  8. Иванова В.Е. К вопросу о рекламе гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: ttp://www.bportal.ru/
  9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М., 2001. С. 150.
  10. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.-736 с
  12. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, М Юнити, 1998
  13. Партизанские методы рекламы // Реклама в ресторане [Электронный бизнес] Режим доступа: http://propel.ru/
  14. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
  15. Реклама в ресторанном бизнесе // Компания «Новане» [Электронный ресурс]: http://www.pro-tez.net/content/id-8/
  16. Роль и значение рекламы в современном обществе // Реклама [Электронный ресурс]: http://polos.ru/obschestvo/
  17. Роль рекламы в обществе // Бизнес от и до [Электронный ресурс]: http://twokley.przone.ru/index.php?id=referenceРомат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995
  18. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 326 с.


Другие похожие работы