Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности

Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Влияние материально-технической базы предприятия роздничной торговли на эффективность коммерческой деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 85 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной действительности, в виду мирового экономического кризиса, особо актуальной остается тема, затрагивающая производственные отношения. Так для успешного функционирования предприятия в любой отрасли важно уделять максимум внимания такому аспекту деятельности как материально-техническая база предприятия. Повышение эффективности ее использования является в настоящее время необходимым условием развития любого предприятия. Опыт передовых промышленно развитых стран показывает, что эффективное управление материально-технической базой является одним из основных факторов, позволяющих выстоять в период спада производства и перейти к экономическому подъему.

Это касается и любого предприятия, которое желает успешно работать в условиях рынка. Для этого оно должно организовать у себя современное управление производством на высоком профессиональном уровне.

Следует заметить, что актуальность повышения эффективности использования материально-технической базы на предприятии затронула одним из первых рынок организаций, производящих и реализующих спецодежду, спецобувь и пр. Учитывая усиление конкуренции в данной области в виду внедрения на рынок новых организаций, целесообразно повышать конкурентоспособность продукции с помощью повышения эффективности использования материально-технической базы.

В настоящее время целесообразно не только выбрать качественную отстройку от прямых и косвенных конкурентов, но организовать производственный менеджмент в организации. Последний, в свою очередь, позволит снизить затраты на производство, оптимизирует трудовые отношения в организации, позволит предприятию выйти на новый уровень.

Осуществленный анализ в рамках данной работы позволит выявить основные направления влияния материально-технической базы ООО «Виллар» на эффективность коммерческой деятельности. Это и является главной целью проведенного исследования.

Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:

1. Проанализировать организационно-экономическое и финансовое состояние ООО «Виллар».

2. Оценить влияние материально-технической базы ООО «Виллар» на эффективность коммерческой деятельности.

3. Разработать мероприятия и рекомендации направленные на совершенствование материально-технической базы ООО «Виллар».

Объект исследования: ООО «Виллар». Предмет исследования: охарактеризовать влияние материально-технической базы на деятельность торговой организации, на основании изучения которой будут внесены предложения по усовершенствованию.

В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические и методические подходы к оценке роли материально-технической базы предприятий розничной торговли. Вторая глава посвящена практическим вопросам влияния материально-технического обеспечения на деятельность ООО «Виллар».

Дипломная работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе, а также на основе анализа состояния материально-технической базы в ООО «Виллар».

Решение поставленной в дипломной работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РОЛИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1.1. Роль материально-технической базы предприятий розничной торговли в современных условиях

Важное условие организации эффективной розничной торговой деятельности - оптимальное формирование и рациональное использование материально - технической базы розничной торговли. Она многогранна и имеет натурально - и стоимостный состав. По своему натурально – и стоимостному составу материально-техническая база включает средства и предметы труда (машины, оборудование и другие технические средства, многолетние насаждения, средства защиты растений, семена, корма, сырьё, топливо). В процессе её функционирования используются естественные ресурсы (вода и др.). Все элементы материально-технической базы объединяются в те или иные технологические процессы посредством определенных форм организации производства.

Экономическое содержание материально - технической базы очень тесно связано с содержанием производительных сил. Однако между ними есть и существенные различия. Так, материально - база сферы торговли включает в свой состав непосредственного производителя. Да и отличие материально-технической базы от самого производства состоит в том, что последнее представляет собой диалектическое единство производительных сил и производственных отношений, а материально - техническая база - только элемент производительных сил, на основе которого между субъектами производственного процесса складываются соответствующие производственные отношения [22, с. 98].

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3

Глава 1. Теоретические и методические подходы к оценке роли материально-технической базы предприятий розничной торговли..5

1.1. Роль материально-технической базы предприятий розничной торговли в современных условиях.5

1.2. Законодательная и нормативно-правовая база РФ и Сахалинской области по вопросам развития материально-технической базы предприятий розничной торговли.8

1.3. Состояние материально-технической базы предприятий розничной торговли в Сахалинской области и Южно-Сахалинске и система показателей оценки эффективности использования материально-технической базы предприятий розничной торговли.13

Глава 2. Анализ влияния материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности на примере ООО «Виллар»..21

2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Виллар»..21

2.2. Общая характеристика деятельности предприятия и материально-технической базы ООО «Виллар» и место ее в материально-технической базе области и г. Южно-Сахалинска.28

2.3. Оценка эффективности использования материально-технической базы ООО «Виллар» и ее влияние на результаты коммерческой деятельности....47

Глава 3. Разработка мероприятий и рекомендаций на совершенствование материально-технической базы ООО «Виллар».51

3.1. Проблемы в развитии и использовании материально-технической базы ООО «Виллар»...51

3.2. Вопросы, связанные с улучшением материально-технической базы предприятия, подлежащие рассмотрению в органах власти...52

3.3. Мероприятия и рекомендации по улучшению материально-технической базы и повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Виллар»..54

Заключение...62

Список литературы.65

Приложения..68

Использованная литература

  1. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 58 «Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»
  2. Постановление Правительства РФ от 22 июля 2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
  3. Федеральный закон РФ от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»
  4. Федеральный закон РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
  5. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  6. Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  7. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. № 491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации»
  8. Закон Сахалинской области от 3 марта 2008 года № 11-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об административных правонарушениях в Сахалинской области»
  9. Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007 г.
  10. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ И.Л. Акулич. 2-е изд. Мн.: Высшая школа, 2005 г.
  11. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2000 г.
  12. Баканов М.И. Мельник М.В. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 г.
  13. Бланк И.А. Управление торговыми предприятиями: Учебник. М.: ТАНДЕМ, 2004 г.
  14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Дашков, 2009 г.
  15. Егоров В.Ф. Организация торговли. М.: ПИТЕР, 2006 г.
  16. Леви М., Вейтц БА. Основы розничной торговли / Пер. с анг. СПб: Питер, 1999 г. 448 с.
  17. Наумова ЕА. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле: Лекции, часть 1. Южно-Сахалинск: РГТЭУ, 2004 г.
  18. Пигунова О.В., Анисимова О.Т. стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Маркетинг, 2003 г.
  19. Параномова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебное пособие. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2004 г.
  20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006
  21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА - М, 2008 г.
  22. Платонов В.Н. Организация торговли. Мн.: БГЭУ, 2002 г.
  23. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994 г.
  24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2007 г.
  25. Услуги розничной торговли: Общее требования. Изд. офиц. ГОСТ Р 51304 99. Дата введения 1 января 2000 г.- М.: Госстандарт России, 2000 г.


Другие похожие работы