Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Отчет по практике - на примере ресторана

Отчет по практике - на примере ресторана

Новороссийск

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Отчет по практике - на примере ресторана "




Автор работы: Елена
Страниц: 34 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Базой прохождения моей преддипломной практики является ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса».

В отчете будет отражена и проанализирована предоставленная предприятием информация за 2012год, а также экономические показатели за 2010, 2011 годы. Ресторан «Одесса», которое входит в ООО «Легал Компани», представляет собой объект нашего исследования.

Общество с ограниченной ответственностью «Легал Компани» образовалось в 2007 г. Ресторан предлагает русскую, европейскую и кавказскую кухни «в исполнении» лучших поваров.

Это прекрасное место для проведения корпоративных вечеринок. По вашему желанию организуются банкеты, фейерверки, шоу-программы.

Средний чек без алкоголя около 800 рублей на человека, действует карта со скидкой до 20%.

Местоположение ресторана: находится по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Исаева, д. 12, тел: 8-962-70-66-156.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»……

2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»………………………………………………………………………

3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»……………………

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
  2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
  3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
  4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
  5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
  6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
  7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.


Другие похожие работы