Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Ресторан Ла Торре

Ресторан Ла Торре

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Ресторан Ла Торре"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2008

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, в местах массового отдыха и т.д.

В ресторанах в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.

Ресторанный бизнес - это удел творческих людей, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру.

Объектом производственной практики является ресторан «Ла Торре». Предметом исследования – основная деятельность ресторана.

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Содержание работы

Введение

1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»

1.1. Общая характеристика ресторана

1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Технология обслуживания в общественном питании

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
  2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.
  3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.
  4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.
  5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.
  6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.


Другие похожие работы