Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

ДГУ

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 17 шт.



Год:2012

Цена всего:270 рублей

Цена:1270 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг. Это наблюдается сегодня и в туризме.

Тема данной работы: Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Тема весьма интересна, значима и актуальна. Обосновывая ее актуальность, хочется сказать что: туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, будет уверенно и успешно работать, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Целью данной работы является изучение современных технологий, а также новейших технических средств, использующихся в туристском бизнесе и в индустрии гостеприимства.

Задачи работы раскрыть возможности использования новейших технических средств, в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие техники, технологии и их взаимосвязь……………………………..4

2. Информационные технологии в туристской отрасли………………………..6

3. Сетевые технологии, глобальная компьютерная сеть Интернет……………9

4. Системы бронирования……………………………………………………….11

5. Электронные каналы маркетинга и реклама в Интернет…………………..13

Заключение……………………………………………………………………….16

Список используемой литературы……………………………………………...17

Использованная литература

  1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 1996.
  2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М., 1998.
  3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  4. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник - М.: Академия, 2002.
  5. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  6. Советский энциклопедический словарь. - М., 1981.


Другие похожие работы