Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Курортная гостиница Горнолыжный курорт

Курортная гостиница Горнолыжный курорт

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Курортная гостиница Горнолыжный курорт"




Автор работы: Юлия
Страниц: 62 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице.

Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.

Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.

В больших гостиничных зданиях постоянно работает инженерно-техническая бригада, возглавляемая главным инженером гостиницы. В небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.

Целью работы является провести организацию производства инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Пик-Отель» на территории курорта Красная Поляна.

Задачами работы являются:

1. изучить основную управленческую структуру гостиницы, работу обслуживающего персонала;

2. изучить функциональную организацию зданий гостиницы, блоки помещений и службы гостиницы.

Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы 5

2. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы 11

2.1 Помещения гостиницы 11

2.2 Состав номеров гостиницы и цены на них 14

2.3 Уборка помещений 16

2.4 Службы гостиницы и их характеристика 17

3. Управленческая система гостиницы 23

3.1 Состав управленческой системы и ее функции 23

3.2 Формы управления гостиницей 25

3.3 Административно-хозяйственная служба гостиницы 27

3.4 Служба безопасности в гостинице 29

3.5 Обязанности служащих гостиницы 30

4. Пищевой комплекс гостиницы 34

4.1 Директор пищевого комплекса и его функции 35

4.2 Виды помещений ресторана 36

4.3 Сервизная. Моечная 37

4.4 Оборудование залов 38

5. Специальная часть - Инженерное оборудование гостиницы 41

5.1 Хозяйственно - питьевой водопровод 41

5.2 Противопожарный водопровод 44

5.3 Горячее водоснабжение 46

5.4 Отопление 48

5.5 Системы вентиляции и кондиционирования воздуха 51

5.6 Система пылеудаления и мусороудаления 53

5.7 Лифты 55

5.8 Слаботочные установки 56

Заключение 60

Список использованной литературы 61

Приложение 62

Использованная литература

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб.пособие.-К.: ВИРА-Р, 2002.- 252с.
  2. Гостиницы Сочи.-[Режим доступа].- http:// tophotels.net/pages/donetsk/
  3. Квалификационные требования(профессиональный стандарт) к основным должностям работников гостиницы. Обслуживание гостиничного фонда.//Гостиничный и ресторанный бизнес.-2001.-№4(8).-с.88-98.
  4. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учеб.пособие. - Донецк: ДИТБ, 1994.- 250с.
  5. Стиль обслуживания клиентов в гостинице.-[Режим доступа].- http:// kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=59
  6. Структура управления гостиницей: основные принципы// Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2002. -№5(9).-с.12-15.


Другие похожие работы