Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Индустрия туризма и ее структура

Индустрия туризма и ее структура

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Индустрия туризма и ее структура"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие туристической индустрии

Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации. Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания. Согласно точке зрения специалиста в области гостиничного бизнеса в Австралии Линн ван дер Ваген, индустрия гостеприимства включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, продажу алкогольных напитков, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Ряд отечественных авторов, в частности В.А. Квартальное, к основным сегментам индустрии туризма относят индустрию транспорта, туроператорскую и турагентскую деятельность, индустрию гостиничного дела, индустрию питания и развлечений.

На наш взгляд, система предпринимательства в сфере туризма должна включать в себя:

1. Основное предпринимательское ядро туризма — туроператоры и турагенты как рычаг, приводящий в действие другие факторы производства в туризме.

2. Сектор транспортных перевозок, сектор размещения и питания, сектор развлечений.

Примерно такого же подхода придерживается Л. Мастни: «... по своей сути туризм остается деятельностью частного сектора, приводимой в движение в основном за счет международных гостиничных комплексов, туристических компаний и иных видов бизнеса».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Понятие туристической индустрии………………………………………

2.Составляющие индустрии туризма ……………………………………….

3.Развитие туристической индустрии ………………………………………

Заключение……………………………………………………………….…..

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
  2. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2006. – 428 с.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
  4. Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
  5. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
  6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
  7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
  8. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
  9. Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
  10. Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
  11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.


Другие похожие работы