Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Стратегия объединения торговых марок

Стратегия объединения торговых марок

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Стратегия объединения торговых марок "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.

В России туристская индустрия пока еще не достигла высокого уровня развития, нет необходимой информационной среды, демографических, экономических, социальных и других сведений, необходимых для выработки стратегических подходов к туристской деятельности. Но тем не менее российский рынок туризма является весьма динамичным, и компании нуждаются в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере.

Поэтому можно говорить об актуальности темы с точки зрения возможностей применения зарубежного опыта туристских фирм и рекомендаций зарубежных специалистов в российской практике, что может способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.

Одним из важнейших направлений деятельности организации по достижению конкурентных преимуществ является интеграционная стратегия, стратегия объединения торговых марок, в основе которой лежит объединение ряда предприятий.

В данной курсовой работе проанализирован рынок туристических услуг Российской Федерации, сделаны выводы о наметившейся тенденции к укрупнению основных доминирующих субъектов рынка. В работе проанализированы преимущества и недостатки различных видов стратегического объединения с использованием торговых марок, рассмотрены такие способы интеграции как стратегические альянсы и франчайзинговые договора.

Содержание работы

Введение 3

1. Анализ состояния отрасли туристических услуг в Российской Федерации 5

2. Стратегии развития предприятий туристической отрасли: стратегия объединения торговых марок 11

3. Применение стратегии объединения торговых марок к предприятиям гостиничного бизнеса 16

3.1. Объединения торговых марок и интеграция предприятий в стратегические альянсы 18

3.2. Франчайзинговые договора 23

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Использованная литература

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: «Питер», 1999.
  2. Градов А.П./Под. ред. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. – 4е. изд., перераб. – Спб.: Специальная , 2003.
  3. Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.
  4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  5. Друккер П. Практика менеджмента. Пер с англ. – М.: «Вильямс», 2000.
  6. Друккер П. Управление в обществе будущего. – М.: «Вильямс» 2007.
  7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999.
  8. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М.: «Дело» 2003.
  9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2002.
  10. Котлер Ф. Маркетинг Гостеприимство Туризм. Пер. с англ. – М.: Издательское объединение «Юнити», 1998.
  11. Кобьелл К. Мотивация в стиле Экшн. – 2е изд. – М.: «Альпина бизнес букс», 2005.
  12. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице : учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.
  13. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб: «Питер», 2000.
  14. Лайко М.Ю., Скобкин С.С. Экономическая стратегия в управлении предприятиями индустрии гостеприимства и туризма. Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова № 5 (17), 2007.
  15. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. – М.: «Интел универсал», 2000.
  16. Оценка бизнеса/ Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: «Финансы и статистика», 2004.
  17. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие /- М.: Магистр, 2007.
  18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие. – М.: Магистр, 2007.
  19. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ) : учеб. пособие / - М.: Магистр, 2009.
  20. Скотт М.К. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости: Пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2000.


Другие похожие работы