Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Обеспечение качества туристического продукта

Обеспечение качества туристического продукта

КУБГТУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Обеспечение качества туристического продукта"




Автор работы: Великороднов Виктор Владимирович
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной курсовой работы является изучение обеспечения туристского продукта, обеспечение его качества, его роли в экономике страны.

Актуальность данной темы заключается в том, что туризм занимает значительное место в экономике страны, обеспечения занятости населения.

Туризм сегодня превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах туризм занимает значительное место в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и т. д.

В литературе существует множество определений туризма. При-ведем классическое:

Туризм — временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время для получения удовольствия и отдыха, в оздоровительных, гостевых, познавательных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.

Термин «туризм» с давних времен используется во многих языках. Это слово произошло от выражения «великий тур» (Grand Tour) и первоначально означало ознакомительную поездку, которую совершали в XVII—XVIII столетии молодые дворяне. В XIX столетии такие поездки стали популярны и среди других слоев населения. Целью поездок было знакомство туристов с чужими куль¬турами. На протяжении столетий основное назначение туризма — знакомство путешественников с другими странами, налаживание контактов и взаимопонимания с народами, их населяющими.

Основными критериями туризма являются следующие:

1. Изменение места, находящегося за пределами обычного место- пребывания. Туризм является разновидностью путешествий и охватывает лиц, пребывающих в местах, находящихся за пределами их постоянного места жительства.

2. Перемещение людей в достаточно короткие промежутки времени. По статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2—3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6—7 дней), меньшую долю занимают 8—12-дневные поездки.

3. Пребывание в другом месте, при этом место пребывания не должно быть местом постоянного или дли¬тельного проживания. Оно не должно быть связано с трудовой деятельностью (оплатой труда). Этот нюанс следует учитывать, так как поведение человека, занятого трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста и не может классифицироваться как занятие туризмом. Еще одним условием является и то, что путешественники не должны находиться в посещаемом ими месте 12 и более месяцев подряд. Лицо, находящееся или планирующее находиться более одного года в определенном месте, с точки зрения туризма считается постоянным жителем и поэтому не может называться туристом.

4. Выезд людей с места своего постоянного проживания в иную местность, страну в целях туризма. Перемещения в пределах местности постоянного проживания (на¬пример, ежедневные поездки на работу) не могут быть отнесены к туризму. По статистике внутреннего туризма, ограничены категории населения, которые следуют ежедневно на работу на определенные временные промежутки и расстояния. Так, для небольшого города это 20—30 минут при расстоянии в несколько кило¬метров, для крупного города — поездки на работу продолжительностью до трех часов на расстояние 50—100 км. Учитывается и минимальный промежуток отсутствия жителя в этом месте, а так¬же отличия и особенности местностей и административных территорий. Для жителя небольшого поселка поездка на 70 км считается даль- ним путешествием. В то же время в крупных городах это расстояние находится в пределах городской черты.

5. Оплата труда иэ источника в посещаемом месте. Суть данного критерия состоит в том, что главной целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в ка¬кую-либо страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается мигрантом, а не туристом. Это относится не только к международному туризму, но и к туризму в пределах одной ст- раны. Каждый человек, путешествующий в другое место в пределах одной страны (или в другую страну) для осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в этом месте (или стране), не считается туристом этого места.

Анализ приведенных особенностей и критериев позволяет вы¬делить признаки туризма:

• деловые поездки, а также путешествия с целью проведения свободного времени — это перемещение за пределы обычного места жительства и работы. Если же житель города передвигается по нему с целью совершения покупок, то он не является туристом, так как не покидает своего функционального места;

• туризм — это не только важная отрасль экономики, но и важная часть жизни людей. Он охватывает отношения человека с окружающей его внешней средой.

Следовательно, туризм — это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью.

Содержание работы

Введение. Глава 1 Услуги туристических фирм. 1.1 операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения. 1.2 Структура управления предприятиями питания гостиницы. 1.3 Факторы влияющие на качество услуг. Глава 2 Управление качеством услуг. 2.1 Обязательная сертификация продукции услуг. 2.2 Качество услуги как объект управления 2.3 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 2.4 Сертификация системы качества. Заключение. Список литературы.

Использованная литература

  1. Балабанов И., Балабанов А.
  2. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  3. Горбылева З.
  4. Экономика туризма. – Мн.: БГЭУ, 2003
  5. Зорин И. и др.
  6. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006
  7. Кабушкин Н.
  8. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2004.
  9. Козырев В и др.
  10. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  11. Моисеева Н.
  12. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и
  13. Статистика, 2001.
  14. Сенин В.
  15. Организация международного туризма, - М.: Финансы и статистика,
  16. Яковлев Г.А.
  17. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство
  18. РДЛ, 2006. – 240с.


Другие похожие работы