Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Особенности управления крупным гостиничным комплексом

Особенности управления крупным гостиничным комплексом

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Особенности управления крупным гостиничным комплексом"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сформировавшиеся буквально в первое послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире. Гостиничная база превращается в это время в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику, отдыхающему полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху и т. д. Гостиница из дома с меблированными комнатами, предназначенного для временного проживания людей, все чаще превращается в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. Гостиницы на автотрассах, железнодорожных вокзалах, при аэропортах, а также гостиницы для деловых людей и бизнесменов в торговых, административных центрах больших городов, курортные гостиницы и пансионаты, конгресс-отели и конгресс-центры, отели «люкс» и апартаменты, гостиницы-казино, передвижные гостиницы и кемпинги, молодежные гостиницы, общежития и горные приюты, дома охотников и рыбаков - вот далеко не полный перечень гостиниц целевого назначения. Для каждого из перечисленных видов характерна тенденция к расширению сервиса и повышению качества услуг.

Сохраняются тенденции к специализации гостиниц (сегментация рынка гостиничных услуг), росту числа малых гостиниц и фешенебельных гостиниц-гигантов, а также изысканных и причудливых, неповторимых гостиниц в необычных местах.

Растет число гостиничных объединений - цепей, ассоциаций. Гостиницы становятся пионерами в использовании новейших достижений техники - новых материалов (экологически чистых, пожаробезопасных, износостойких, изящных и т. д.), передовых технологий по системам жизнеобеспечения и обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий (компьютерных гостиничных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Современная гостиничная база становится основой туристской индустрии - индустрии XXI века . Таким образом, актуальным становится изучение особенностей управления гостиниц разного размера, в частности крупных комплексов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Особенности крупных гостиничных комплексов 5

1.1. Классификация гостиниц 5

1.2. Специфика крупных гостиниц 6

Глава 2. Система управления гостиничным крупным комплексом 18

2.1. Система организации гостиничного бизнеса 18

2.2. Структура управления на примере западноевропейских отелей 21

2.3. Организационная структура управления на примере «Азумут-отель» 24

Заключение 29

Список использованных источников 30

Использованная литература

  1. Федеральный Закон \"Об основах туристической деятельности в Российской Федерации\" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. Постановлением Правительства «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» № 490 от 25 апреля 1997 г.
  3. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание
  4. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
  5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 128 с.
  6. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. — 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009. — 567с.
  7. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. М.: Турист, 2004. - 244с.
  8. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002. - 244с.
  9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
  10. Концепция развития развлекательно-рекреационного комплекса курорта. Рекреация и анимация в России / Под редакцией А..Ю. Александровой //\"Туризм: практика, проблемы, перспективы\" 07.06
  11. Курило Л. А. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации. М.: Советский спорт, 2006 – 195 с.
  12. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, ПрофОбрИздат, 2005.- 208 с.
  13. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 205 с.
  14. Седова Н. А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 96 с.
  15. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М. Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 304 с.
  16. Дополнительные услуги http://www.generaltour.ru/?page_id=66
  17. Гостиницы http://aminatour.com.ua/content/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B
  18. Стандарт гостиничного хозяйства http://www.hoteltv.com.ua/ru/articles/398.html
  19. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации http://www.russiatourism.ru/
  20. http://germes-tour.com/plyazh/turkey/
  21. http://www.turbooks.ru/stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/331-zarubezhnyjj-opyt-upravlenija.html


Другие похожие работы