Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Основы гостиничного сервиса

Основы гостиничного сервиса

МГУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Основы гостиничного сервиса"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Инфраструктура индустрии гостеприимства

В структуру индустрии гостеприимства входят:

1) предприятия общественного питания;

2) транспортные услуги;

3) культурно-развлекательные услуги.

Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано прежде всего со свойствами услуги как товара. Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала.

Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов.

В настоящее время существует определенная маркетинговая концепция управления туристическим бизнесом. Суть данной системы взглядов заключается в понятии «индустрия гостеприимства». Понятие «индустрия гостеприимства» является более широким, чем понятие «индустрия туризма». В основе этих двух сфер деятельности лежит понятие «гостеприимство», т. е. щедрость и дружелюбие по отношению к гостям.

Как было сказано ранее, гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей. Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности. Индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента.

Содержание работы

Оглавление

1. Инфраструктура индустрии гостеприимства 2

2. Подходы к проведению категоризации гостиниц, сложившиеся в международной практике 3

3. Система показателей, характеризующая эффективность деятельности гостиничного предприятия 6

4. Бизнес-процессы протекающие в гостинице 7

5. Службы гостиницы и их функции 8

6. Современные концепции управления качеством услуг 14

7. Мировые бренды в индустрии гостеприимства 18

8. Российские ассоциации и союзы в индустрии гостеприимства 21

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда; СПб.: Нев.фонд, 2008 – С.32.
  2. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2010- С.21
  3. Стадник А.А. Технология приема и обслуживание туристов в гостинице Обобщение зарубежного опыта. - М.: Высшая коммерческая школа, 2007. – С.32.
  4. Екатерина Чичурина, Ольга Морозова. Heliopark отправился к Горьковскому морю // Ведомости — Нижний Новгород, № 158 (1932), 24 августа 2007
  5. http://msk.catalog.horeca.ru/organizations/company/btaa/ - 11.11.2010


Другие похожие работы