Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура

Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура

Академия туризма

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Анализ ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура"




Автор работы: Юлия
Страниц: 99 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики, и за быстрые темпы развития он признан экономическим феноменом столетия.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Он косвенным образом оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.

На современном уровне Китай является экономически развитой страной, в которой эффективно развиваются и прогрессируют такие отрасли, как строительство, торговля, культура, туристический и гостиничный бизнес и др.

В последнее время Китай стал наиболее привлекательным для туристов из многих других стран, в особенности, для туристов России. Эта страна влечет туристов своими национальными и яркими праздниками, культурными традициями и обычаями, огромной сетью развитых турбаз и гостиниц, антиквариатом: древние китайские книги, камни, вазы и сосуды.

Перспективы развития китайского рынка туризма огромны и внушают большой оптимизм. Согласно данным ВТО, в 2020 году Китай займет первое и четвертое места в мире соответственно по числу принятых туристов из-за границы и числу отечественных туристов, совершивших заграничные туристические поездки. В связи с этим большой интерес для исследования представляет анализ туристических ресурсов Китая.

Актуальность темы дипломной работы заключается в исследовании развития туристических перспектив Китая в условиях современного экономического роста. Большое теоретическое и прикладное значение имеют анализ развития и формирования инфраструктуры туризма Китая.

В настоящее время Китай динамично развивающаяся страна, уделяющая большое внимание туристической отрасли. Значительную долю туристов, посещающих Китай, составляют россияне. Это во многом способствует улучшению российско-китайских отношений, которые на данный момент достаточно прочны. Все эти факторы в совокупности с государственной поддержкой развития отношений с Китаем приводят к усилению интереса российских туристов к данной стране, это придает теме данной работы большую актуальность.

Проблема исследования изучение и анализ туристических ресурсов Китая.

Объект исследования туристические ресурсы Китая в современных условиях.

Предмет исследования разработка комбинированных этнографических туров на основе анализа туристических ресурсов Китая в современных условиях.

Цель исследования - анализ туристических ресурсов Китая для разработки комбинированного этнографического тура.

Цель исследования определяет следующие задачи:

1. Рассмотрение туристического потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.

2. Рассмотрение Китая как перспективного направления: возможная заинтересованность его туристами, определение основных туристических центров.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

ГЛАВА 1. Международный рынок туристский услуг 7

1.1. Современный туристский рынок и его проблемы 7

1.2. Основные тенденции познавательного туризма на туристском рынке Азии 10

1.3. Китай быстрорастущий рынок выездного туризма РФ 13

ГЛАВА 2. Анализ ресурсов Китая для организации новых туров в поддержку стратегии турфирмы 39

2.1. Особенности ландшафта и климата Китая 39

2.2. Культурно-познавательный потенциал и материально-техническая база туризма Китая 47

2.3. Анализ внутренней и внешней среды Акцент-тур SWOT-анализ и выбор стратегии 66

ГЛАВА 3. Разработка комбинированного этнографического тура по Китаю по заказу т/ф Акцент-тур 81

3.1. Разработка комбинированного этнографического тура для фирмы Акцент-тур по Китаю 81

3.2. Расчет стоимости тура и построение графика безубыточности 84

3.3. Перспективы комбинированных туров в Китай на российском туристском рынке 91

Заключение 94

Список использованной литературы и источников 96

Приложения 98

Использованная литература

  1. Список использованной литературы и источников
  2. Закон Амурской области «Об областной целевой программе «Развитие туризма и туристско-рекреационных зон в Амурской области на 2008-2012 годы» от 18 октября 2007 года
  3. Въездной и выездной туризм: итоги 2007 года. Выезд граждан Российской Федерации за рубеж, Росстат, 2008
  4. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. 2-е изд., исп. и доп. - М.:КНОРУС, 2009
  5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
  6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Китай: факты и цифры. - Пекин: изд-во "Синьсин", 1999
  8. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме М.: Финансы и статистика, 2007
  9. Мироненко М.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: изд-во МГУ, 1981
  10. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004
  11. Солдухина О.И. и др. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Солдухина О.И., Гаранина Е.Н. , Здоров А.Б., Локтев А.А., Соболева Е.А., Козырева Т.В., Козырев В.М., Ополченов И.И. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  12. Малявин В.В. Китайска цивилизация. - М.: изд-во "Муравей-Гайд", 2000
  13. Смирнов В.И. География туризма в СССР. - М.: "Знание", 1975
  14. Ткаченко Г.А. Культура Китая. - М.: изд-во "Муравей", 1999
  15. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2004. 416 с.
  16. Федеральная служба гос. стат. Туризм в Амур. обл.: 2007 г. Т.87 Записка/Амурстатистика Б., 2007.- 32 с
  17. Чжэн Пин. География Китая. - Межконтинентальное изд-во Китая, 1999.
  18. Сайт фирмы «Глобус-Тур» http://www.globustur.spb.ru/about.html
  19. Сайт фирмы Intours - Индивидуальный туризм http://www.inbiztours.ru./firma.php
  20. http://business.otpusk.com/9.html
  21. http://www.swot.ru
  22. http://www.managment.aaanet.ru/strateg/25.php
  23. http://tours.ru/country/article.asp?id_host_country_pages=63
  24. http://www.travelchina.ru/guide/
  25. Динамичное развитие туризма в Китае http://cenaputevki.ru/2007/11/01/dinamichnoe-razvitie-turizma-v-kitae.html
  26. Ма Цзиньган Туристские ресурсы Китая: их роль и значение для развития спортивно-оздоровительного туризма в стране http://lib.sportedu.ru/books/xxpi/2003n7/p74-80.htm
  27. Описание Китая http://allchina.com.ua/index.php?action=page_show&id=900
  28. http://www.hainan-china.ru/main/subject-759/#search
  29. Перспективы российского турбизнеса после кризиса http://turzona.ru/news/6702.html


Другие похожие работы