Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel"

Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel"

МИГКУ

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Функции рекламы в туризме на примере ООО "Coral Travel""




Автор работы: Юлия
Страниц: 88 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего исследования. Реклама - одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом.

Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т.д., что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности.

Однако в ряде областей реклама имеет специфические, глубоко индивидуальные черты, в частности, эти замечания в полной мере касаются рекламы в сфере туризма. Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, постоянно расширяющийся рынок которого не оставляет без внимания ни одной страны в мире. В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город.

Значение туризма для экономик разных стран связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.

Таким образом, эффективное развитие туризма позволяет значительно увеличить поток иностранных туристов в страну и, соответственно, приток валютных поступлений, обеспечить рост налоговых поступлений в бюджет, развитие смежных отраслей экономики и существенное повышение занятости населения.

Таким образом, наблюдается существенное противоречие между потребностью в изучении особенностей отраслевой рекламы в целом и функций рекламы в туризме в частности, и неразработанностью этой проблемы в настоящее время.

Поэтому цель настоящего исследования рассмотрение функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel».

Объект исследования - реклама, как целостный социокультурный феномен и вид социально-культурной деятеьности, обладающий ценностно-нормативной природой.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1.Реклама: понятия, сущность, функции и ее функции в туризме 6

1.1.Функции рекламы 6

1.2 Специфика рекламы 14 1.3. Функции рекламы в сфере туризма 25

Глава 2. Реализация функций рекламы в туризме на примере ООО «Coral Travel» 34

2.1. Общая характеристика ООО «Coral Travel» 34

2.2. Функции рекламы туроператора ООО «Coral Travel» 37

Глава 3. Возможности оптимизации рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel» 46

3.1 Алгоритм совершенствования функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel» 46

3.2 Мероприятия по совершенствованию функционирования рекламы в сфере туризма на примере ООО «Coral Travel» 48

Заключение 74

Список использованной литературы 76

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. I. Нормативно правовые акты
  3. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 1996. № 5. Ст. 410.
  5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
  6. II.
  7. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002
  8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
  9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. Мн.: Новые знания, 2001
  10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000
  11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
  12. Ким У. Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. М.: HIPPO Publishing, 2005
  13. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002
  14. Лапочкина В.В. Привлекательный имидж туристской компании, как инструмент сохранения культурно-исторического и природного наследия. // Вестник национальной академии туризма. 2008, №(2)6
  15. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управение гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000
  16. Лопатин С.Е. Качество туристического обслуживания. М.: МР3 Пресс, 2005
  17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования. М.: Издательский центр Академия, 2002
  18. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. М.: ПРИОР, 2003
  19. Павловец Е.В., Завидова С.С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
  20. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. № 3. С
  21. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
  22. Семенова А.Н. Особенности рекламы в индустрии туризма//Экспертиза, 2009, № 2
  23. Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003
  24. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. М.: Аспект Пресс, 1998
  25. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2002
  26. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнительного правоведения: Дис. ... канд. юрид. наук.
  27. Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996
  28. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1999
  29. Энциклопедия туриста / Ред. кол.: В.И. Талим (гл.ред.), А.Х. Абухов, Ю.Н. Александров и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993
  30. Яковлев П.А. Качество туристического обслуживания//Экспертиза, 2006
  31. Яковлев П.А. Теория туристического бизнеса. М.: МР3 Пресс, 2006
  32. III. Электронные ресурсы
  33. http://www.advertology.ru/article69293.htm


Другие похожие работы