Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Особенности продвижения туристского продукта

Особенности продвижения туристского продукта

Волгоград

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Особенности продвижения туристского продукта"




Автор работы: Наталья
Страниц: 40 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

В настоящее время для туристского рынка характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент). Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Актуальность данной темы обусловливается многоплановостью существующих туристских организаций, которые расширяют палитру форм и видов обслуживания и предоставляет более широкий выбор услуг клиентам.

Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д.

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт это результат усилий многих предприятий.

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?». Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности.

Реализация рыночного интереса туристского предприятия к своему товару предопределяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления его наиболее привлекательных сторон для туристов.

Цель данной работы проанализировать туристский продукт как эффективную экономическую категорию и рассмотреть процесс управления продвижением продукции в туризме.

Согласно цели сформулированы следующие задачи:

Дать определение понятия «туристский продукт»;

Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества;

Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма;

Охарактеризовать структуру эффективных методов продвижения продукции;

Выявить особенности совершенствования службы рекламы на туристических предприятиях

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Понятие и структура туристского продукта 5

1.1. Понятие туристского продукта 5

1.2. Особенности туристских услуг 11

1.3. Показатели качества туристских услуг и методы их контроля 13

ГЛАВА 2. Управление продвижением продукции в туризме 17

2.1. Управление предприятием туризма 17

2.2. Структура эффективных методов продвижения продукции 23

2.3. Особенности совершенствования службы рекламы на туристских предприятиях 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  2. ГОСТ 28681.0-90. «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания». М., Изд-во стандартов, 1990.
  3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 464 с.
  4. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
  5. Батра Ф., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2002.
  6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарика, 2001.
  8. Воробьева Г.Н. О стандартизации услуг. Стандарты и качество, № 1, с.30-34, 1998.
  9. Горбылева З. Экономика туризма. Мн.: БГЭУ, 2000.
  10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. М., Ассоциация авторов и изд. «ТАНДЕМ», Изд-во ЭКМОС, 2000. 352 с.
  11. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М., 2004. 214с.
  12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М.: Нолидж, 1996.
  13. Дурович А.П. Реклама в туризме.: Учеб. пособ. Минск: БГЭУ, 2000.
  14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Изд-во «Ось», 2003. 192 с.
  15. Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
  16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2000.
  17. Зорина Г.В. и др. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2000.
  18. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.
  19. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Плахова Л.С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 288 с.
  20. Косолапов А.Б., Руденко Л.Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах. Учеб. Пособие / Владивосток. ДВГАЭУ, 2002. 180 с.
  21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001-288с.
  22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001 208 с.
  23. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А. Д. Чудновского. - М., 2000.
  24. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001. 320 с.
  25. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2001-256с.


Другие похожие работы