Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Турция

Турция

Чебоксары

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Турция"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 42 шт.



Год:2003

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Человек устроен природой так, что всегда будет рожать себе подобных будет жить долго и не очень, уходить в мир иной, но так уж получилось, что на протяжении своей жизни будет непременно отдыхать, причем с удовольствием, ибо без отдыха с положительными эмоциями никакой организм выжить не может.

Туризм растет с каждым годом и занимает все более твердые позиции в этой сфере деятельности. Для многих стран и государств туризм стал основным источником доходов и сыграл большую и положительную роль в их быстром развитии. Одной из таких стран является Респулика Турция наиболее индустриальная из всех мусульманских стран и прекрасное место для отдыха и путешествий.

Нам, студентам, будущим специалистам в области туризма и гостиничного хозяйства ежегодно дают возможность прохождения летней стажировки в пятизвёздочных отелях Турции.

Целью прохождения стажировки являются:

Во-первых, это ознакомление с самой страной, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны , также ознакомление с особенностями деловой культуры Турции.

Во-вторых, ознакомление с туризмом этой Республики, как и насколько он у них развит, и какое место занимает в экономике страны.

В-третьих, это получение общих знаний в области функционирования отелей, где проходили стажировку; ознакомление с организациями структурами управления отелем; должны иметь характеристику департаментов отеля и структуру их функционирования, как они взаимосвязаны друг с другом, кому подчиняются.

В-четвёртых, это детальная характеристика одного из департаментов бар, где я работала; организация его функционирования в отеле Attaleia, принципы обслуживания туристов в баре.

В-пятых, сделать выводы по стажировке, выявить положительную сторону стажировки, изложить, в чем она заключается и определить недостатки по функционированию отеля.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ---------------------------------------------------------------------------3 стр.

1 ЧАСТЬ: «HOSGELDINIZ» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТУРЦИЮ!

1.1 Общие сведения о Турции --------------------------------------------------4 стр. Туризм Турции-----------------------------------------------------------------5 стр.

2 ЧАСТЬ: ATTALEIA DELUXE HOLIDAY VILLAGE

GOLF RESORT HOTEL

2.1 Общая характеристика отеля ATTALEIA---------------------------12 стр.

2.2 Организационные структуры управления отелем.

Департаменты отеля и их характеристика---------------------------15 стр.

3 ЧАСТЬ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАРОВ В ОТЕЛЕ ATTALEIA

3.1 Виды баров в отеле и их классификация-----------------------------34 стр.

3.2 Организация работы POOL BARa--------------------------------------37 стр.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ-----------------------------------------------42 стр.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ------------------------------------------------------43 стр.

ПРИЛОЖЕНИЯ-------------------------------------------------------------------44стр.

Использованная литература

  1. Барановский В. А., Кулькова Л. В.
  2. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, училищ и работников баров и ресторанов.- Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2001.
  3. Богущева В.И.
  4. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2000
  5. Менеджмент туризма: Учебн6ое пособие. 2-е изд. Перераб.- Мн.: Новое издание, 2001.
  6. Филипповский Е.Е. Шмарова Л.В.
  7. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Ляпина И.Ю.
  9. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования / Под редакцией кандидата педаг. наук Л. Ю. Ляпина - М.: ПрофОбр. Издат., 2001.
  10. Различные справочные пособия туристических компаний в Турции.


Другие похожие работы