Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

Минск

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 38 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Туризм является важным источником повышения благосостоя-ния государства. Его можно рассматривать как систему, предос-тавляющую все возможности для ознакомления с историей, куль-турой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система кормит очень много физических и юриди-ческих лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских ус-луг.

Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностй. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют ту-ризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Международный туризм, в свою очередь, подразделяется на въезд-ной и выездной

Во всем мире въездной туризм считается одной из наиболее прибыльных сфер бизнеса. Так, по данным Всемирной туристской организации, прием иностранных гостей в 6 раз выгоднее экспорта мяса, в 3 раза экспорта электроники, пшеницы или газа.[1,с.8] Поэтому каждая страна уделяет въездному туризму много внима-ния и направляет большие усилия на развитие данного вида ту-ризма.

Однако, к сожалению, все отмеченное выше практически не имеет отношения к Беларуси. Наша страна недополучает миллиар-ды рублей, отказывая туризму в поддержке. У нас эта чрезвычайно прибыльная отрасль экономики дает лишь 0,4% ВНП и 7% от об-щего объема услуг (данные за 1995 год).

Въездной туризм в Беларусь свидетельствует об отсутствии его динамики роста. В настоящее время выезжающих за рубеж больше, чем иностранных туристов, посещающих нашу страну. Это соот-ношение составляет примерно 1:13.[2,с.87]. А, как известно, для успешного функционирования национальной отрасли туризма же-лательно соотношение въездного и выездного туризма 3:1. Поэто-му в Беларуси туризм сегодня является отраслью, не мобилизи-рующей валютные поступления в страну, а, наоборот, легальным каналом утечки валюты во внушительных размерах. Беларусь, по сути, превратилась в донора развития мирового туризма, практи-чески не получая ничего взамен.

Содержание работы

Введение.________________________________________________3

1.Социально-экономическое значение въездного туризма и харак-теристика туристских ресурсов республики как фактора развития данного вида туризма.______________________________________6

1.1.Социально-экономическое значение туризма._______________6

1.2.Характеристика туристских ресурсов республики как фактора развития въездного туризма._______________________________10

2.Деятельность туристских предприятий по организации въездного туризма и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе осуществления этой деятельности.__________________________20

3.Перспективы развития въездного туризма в стране и направле-ния совершенствования приема и обслуживания иностранных ту-ристов.__________________________________________________27

Заключение______________________________________________35

Список использованной литературы_________________________38

Приложения_____________________________________________39

Использованная литература

  1. Нацыянальная эканамiчная газета, 1997 г., №1, с.8.
  2. Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Между-нар. науч.-практ. конф. Минск, 11-13 апр. 2001г. Мн.: БГЭУ, 2001 144 с.
  3. Туризм и отдых, 2001 г., №29, с.3, автор Юлия Коваленко, Кто закажет Беларусь?.
  4. Туристический гид-справочник Беларусь 2002.
  5. Туризм и отдых, 2001 г., №33, с.7, автор Алексей Супрун, Ка-кие туристические вузы Беларуси наиболее популярны?.
  6. Туризм и отдых, 2002 г., №15, с.4, автор Юлия Коваленко, Ту-ризм в цифрах.
  7. Туризм и отдых, 2001 г., №45, с.1,3, автор Лилия Кобзик, Чор-ны бусел белорусского туризма.
  8. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001. 156 с.


Другие похожие работы