Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Приключенческий туризм

Приключенческий туризм

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Приключенческий туризм"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 40 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия один из основных функций для туристского предприятия. Если менеджер предприятия хорошо поработал над организаций сбыта, как выявления потребительских нужд, разработка подходящих турпродукта и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то турпродукт наверняка пойдут легко.

Главная цель, которая ставиться перед туристской организацией, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры, установление цен и прочие вопросы имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации продукции.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере сбыта, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Критериями эффективности в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых турфирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований.

Анализ сбыта приключенческого турпродукта является неотъемлемой частью организации сбыта , особенно сбыта приключенского турпродукта. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта .

Цели и задачи курсовой это раскрытие организации сбытовой деятельности приключенческого турпродукта на туристском предприятии.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации и управления

приключенческим туризмом 5

1.1. Организация сбытовой деятельности 5

1.2. Продажа приключенческого турпродукта

Глава 2. Приключенческий туризм и сафари в современных условиях 10

2.1. Разновидности туров 10

2.2. Национальные парки и резервации как предмет приключенческого

туризма 20

Глава 3. ООО «Туркомпания «Спорт и отдых» 35

3.1. Характеристика туркомпании 35

3.2. Основные цели и задачи туркомпании и виды деятельности 36

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996
  2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
  3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
  4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской дея¬тельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
  5. Закон Чувашской Республики о туризме. Принят 30 сентября 1997 г.
  6. Концепция развития туризма в Чувашской Республике на 1998-2003 годы. Проблемно аналитические статьи.
  7. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и опреде¬ления»
  8. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
  9. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
  10. Экономика, 1993.-259с.
  11. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1999.-325с.
  12. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.-68с.
  13. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.-356с.
  14. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. М.: Республика, 2000. 591 с.
  15. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.
  16. Биржаков М.Б. Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.


Другие похожие работы